Сюда выкладываем цитаты участников форума или те, что ассоциируются с ними
Не стесняйтесь самостоятельно приносить цитаты из постов своих соигроков, которые, по вашему мнению, этого заслуживают!
Обскур перешёл в режим архива, поэтому регистрация новых игроков не проводится.
Нашим игрокам по-прежнему доступны все игровые и прочие темы, поэтому можете продолжить общаться во флуде или же играть, если вам нужно тихое место для любых ваших игр по любым фандомам.
Если вам понадобится принять нового соигрока, то напишите в ЛС Марии Караджиале
ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ
ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ
ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ
ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ
ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ
Fantastic Beasts: Obscurial |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fantastic Beasts: Obscurial » Флуд » ❖ цитаты
Сюда выкладываем цитаты участников форума или те, что ассоциируются с ними
Не стесняйтесь самостоятельно приносить цитаты из постов своих соигроков, которые, по вашему мнению, этого заслуживают!
И воспоминания часто не были слепками, копиями реальности. Всё они будто проходили сквозь фильтр личности человека, становясь похожими не на колдографии, а скорее на картины, в которых так или иначе остаётся отпечаток взгляда художника. Летящие штрихи или акварельные потеки, густые рельефные мазки или размытая нежность пастели - воспоминания кутались во взгляд изнутри и на них, извлеченные из чужих голов, уже не было возможности взглянуть иначе. Навсегда оставалось неведомым, что упустил хозяин воспоминания, куда не успел или не догадался взглянуть, и не запомнил ли он синим плащ, который на самом деле был зелёным, двухэтажным - дом, на самом деле насчитывавшим три этажа. Воспоминания не были правдой, скорее - рассказом о правде.
очень красивое наблюдение.
Рассказ о правде Венди Гордон был мелодией из старинной музыкальной шкатулки - печальной, хрустко-металлической, лишённой пустой претенциозной симфоничности, бурных страстей, широких экспозиций, неожиданных модуляций.
йееее, не мне одной привиделась музыкальная шкатулка
Венди дернулась на стуле - едва заметно, точно встрепенулась, о чем-то вспомнив, но глаза её сделались совершенно пусты, очистившись от серебряного тумана.
И датчики Мемориума разразились щелканьем и треском, сигнализируя о нарушениях в состоянии подключенного человека.
У неё дыхание остановилось.
- Ничего себе окклюменция... - слетело с пересохших губ Йоля.
а ты как будто не сильно удивлен и ошарашен
Ей на плечо садится разноцветная птичка. Путается в её волосах, пачкает их красками, из которых состоит сама. Дюамель тихо смеется, совершенно отвлекаясь от своего гостя. Её творение не чирикает, лишь ластится к своей создательнице и доживает свой короткий век. Птичка такая же дефектная, как и Софи. Разница лишь в том, что птичка была рождена такой. А Дюамель такой стала.
очаровательная картинка, и страшная подробность.
- Если вы сейчас не заняты, мистер Блэк, то я бы написала вас. Смотрите, вот здесь. Встаньте вот здесь, свет будет красиво падать на вас, опускаться прямо сюда, - она ничуть не стесняется, касается его скул и оставляет на них следы краски. И словно не замечает этого. Продолжает трогать его, выставляя так, чтобы он максимально грамотно смотрелся среди рамок. И пятнает, пятнает, пятнает.
сколько во всем этом тактильного, ух!
Астерион похож на призрачное видение, хитрого бога, что спустился из вечного мрака и холода, чтобы, по меньшей мере, уничтожить мир.
готова спорить, что Блэк в себе такого не подозревал))
Валентин привычно похлопал себя по карманам – значок, блокнот, палочка на месте и вышел за Грантом в коридор. Этот этап тоже надо было пережить – с десяток незначительных происшествий и ситуаций прежде чем тебя оценят и допустят до чего-то серьезного. Повторить на каждом новом месте точь-в-точь.
главное, чтоб не слишком часто оказываться на новом месте)
Отдельным поводом для «радости» была необходимость разобраться в условных обозначениях, сокращениях и принятых здесь словесных оборотах.
Безусловный восторг наблюдать, как опытный оперативник Грант пробегает глазами донесение, за несколько секунд складывая из ключевых слов полную картину, и немедленно озадачивает всех планом действий. Глухое раздражение лично для Валентина – необходимость постоянно застревать на сочетаниях вроде «duck pond on bog-fen» и дергать кого-то с вопросами.
прекрасная деталь, порадовала.
Она привычно запускает тонкие пальцы сквозь холст, в самую суть картины. Достает оттуда сочную красноту цветов и оборачивает обратно к Блэку. Впутывает их прямо в его волнистые волосы, мешая черноту и алый. Астерион выглядит так, будто бы родился, чтобы носить эти цветы в своих кудрях.
Та неее
Астерион выглядит
Этим апостолам как и всей этой армии дай только повод тебя разодрать, но Блэк разберется с девчонкой Хайланд и хотя бы частично вернет себе утраченные после Хога позиции. Блэк не приучен ныть, он приучен все исправлять, может насобирает к концу недели повод явиться с хорошим (в кои то веки!) отчетом к самому императору. Это будет отлично. Хоть гребанный Малфой имел бы сказать, что в слове «плен» рукожопый Блэк сделал шесть ошибок, перепутав со словом «курорт», но все шло вроде неплохо.
Все шло бы неплохо, если бы Наставник с названной сестрой не взялись поправить орфографические ошибки
Хорошо бы не было таких «знающих специалистов», не существовало в природе. Знающих, какими магическими свойствами обладает рог, выдернутый из головы живого существа.
Иногда в нём взбухает отливающим антрацитом жаром желание таким вот знающим специалистам тоже что-нибудь повыдёргивать. Ноги там, руки.
запасные руки нам пригодятся, так что не сдерживайся))
И всё же полёт оставался полётом. Метла Анкастера взмыла в воздух над скальными отрогами в облако солнечных лучей, распылённых золотым туманом над изрезанной долинами Шотландией. В узком извилистом ручье, видневшемся на востоке, свет горел расплавленным золотом, небольшие озёра в отдалении светились матово и покойно. Прямо под ногами вздымался тёмный кряж, атрацитовый с белесых прожилках, облепленный тут и там зеленью, похожей отсюда на мох. От кряжа растекались спирально ленты скал, вздыбленных подобно драконьему хребту, шипы которого прорывались сквозь бархатный покров травы.
просто песня!
Медленный выдох прокатился едва заметной дрожью по его телу, на мгновение усилив ломоту усталости, облепившую его мокрым саваном. Он не чувствовал себя собой. Не чувствовал себя человеком - уж скорее он был тем самым пластилиновым големом, чей век в подобии жизни, навязанном любопытным магом, подходил к концу, чьё тело начинало уже высыхать и рассыпаться мёртвой глиной.
Мерлиновы панталоны, - думал он с отстранённой, равнодушной злобой, - Мерлиновы панталоны, бестия, и откуда у тебя силы быть такой въедливой, отчего всё это тебя так задевает, так тревожит тебя, ты проклятый рыжий чертополох, а я устал, я устал, устал, я устал.
А сколько ещё впереди, ух! Ешь торт, Блэк, тебе ещё нас спасать.
О чёрт, какая ты умная, волчица.
Ты гораздо умнее меня.
Нет, конечно, она не была умнее него, но зато отлично владела той стороной ума, которой Астерион пользовался редко и без категоричной необходимости старался вообще не касаться, ощущая всякий раз необъяснимую брезгливость.
Он терпеть не мог все эти танцы проницательности.
Только вроде побыл скромняжкой, но нет, показалось)
- Нет, Фрейдисдаттер, - качнул головой Астерион, - Ты говоришь со мной, здесь больше никого нет. Помочь тебе могу я, не Фридрих. Договор ты заключаешь со мной, не с ним.
У тебя, я погляжу, пунктик на этих самых договорах и на твоей в них роли.
Мы в резиденции Императора Баварии, Геллерта Гриндевальда. За Геллертом следует Армия, и я её Рыцарь. А ещё я Всадник Непрощенных Апостолов, о которых ты не могла не слышать. Я ученик Фридриха Хартманна, и я не могу гарантировать сохранения в тайне любой информации, которая окажется в моей голове. Это просто невыполнимо, фактически. Все, что узнаю я, будет известно Фридриху.
Попутчица, женщина пятидесяти с лишним лет, несколько раз пыталась завязать с юношей диалог, но получив в ответ короткие и, как ей показалось, недружелюбные ответы, прекратила попытки и направилась в вагон-ресторан, не забыв рассказать ему, что именно она хочет заказать. Женщина бы начала перечислять все блюда и рекомендовать жаркое, но, то ли она сжалилась над Амори, то ли очень хотела кушать, все же оставила его одного в купе.
Очаровательная и очень реалистичная деталь )))
Дарить котенка или сову было бы слишком банально, к тому же уж очень хотелось посмотреть на реакцию Рихарда.
Подари ей обскура, хаха.
Природа не терпит пустоты. Когда руки и голова свободны – сразу появляется шило в жопе и легкость в ногах. Ну а дальше, пропорционально количеству ранее обретавшихся в голове мыслей…
Это ты из личного опыта вывел формулу?))
Нейт потер бровь, дернул себя за ухо, невзначай демонстрируя, что его руки заняты хоть так, а в голове уже сформирован гениальный план (надеюсь, что все-таки не шилом).
Ой ли
Да, Сольвейг, он может умереть. Он мог умереть еще тогда, после непонятного нападения. Его родные уже попрощались с ним тогда, когда это произошло, и тогда, когда наши целители расписались в собственном бессилии. Так стоит ли этот риск возможности подарить им всем чудо?
Теперь у всех должны отпасть вопросы почему "на дело" с Альфредом я позвала Нейта
Выбранная профессия превращала окружающий мир в достаточно страшное место – не трогай ничего незнакомого, если ты не в защитных рукавицах; не пей напитки, если у тебя нет при себе безоара или хорошего специалиста под рукой; не верь никому до конца, если только не умеешь влазить в голову по щелчку или не проверил слова другими методами. Думай быстро, но не верь своим же догадкам окончательно.
А потом окружающие начинают обвинять тебя в паранойе.
Свет от палочки аврора Уэнлок резко ударил по глазам, вспышкой вытаскивая за собой ненужную мысль:
«Какое счастье, что у волшебников нет снайперов…»
Селвин вцепился ногтями левой руки в шею, обрывая ненужную вспышку воспоминания. Проклятые картинки ждали за каждым углом, но тратить время на их переживание он просто не имел права: проваливаясь в прошлое, перестаешь замечать важное в настоящем. Трястись от страха, когда нужно соображать, действовать здесь и сейчас – нельзя.
ох, очень прочувствованный момент *__*
У дома определенно был свой собственный неповторимый шарм. То же ощущение будто ты в безопасности освещенного жилища внезапно вздрагиваешь, ловя отражением в темном стекле. Задергиваешь шторы, пытаясь не поворачиваться спиной к тьме за окном. И знаешь, что это всего лишь глупые игры сознания – ни-ко-го там нет. Ведь чары надежней высоких заборов и замков. И все же ты знаешь, что кто-то, невидимый в мраке, следит за каждым шагом, ловит все непроизвольные движения, вбирает этот бессмысленный страх.
Но как осознать, что движет монстром под кроватью.
Сейчас Валентин ловил себя на схожем чувстве - ты самый интересный объект для наблюдения, давай, делай же что-то любопытное!
Спасибо, глоток крипоты, особенно при ночном прочтении XD
Это был не тот случай. Фридрих заранее изучил дело Гонтов и мог вынести вердикт, что сюда их привела собственная неосмотрительность, а не конфронтация с властью. Давно распрощавшийся с верой в справедливость Хартманн, однако, находил особую иронию в том, что артефакт неописуемой ценности оказался в руках столь убогих. За каких-то три века род, принесший миру основателей английской и американской школ чародейства и самого могущественного анимага Ирландии, успел растерять всё своё величие, - так же, как и навлекший на себя позор Франкенштейн.
Вся тонкость не в том, насколько сокрушительным будет падение, а каким станет путь к новому величию. Кажется, у нас будет Гонт, который смог.
Фридрих не верил в Смерть, как в сказочного персонажа, полагая её дары рукотворными артефактами. А раз так – их можно изучить и воспроизвести заново. К сожалению, разыскать не подделки, а оригиналы было всё равно, что иголку в стогу. Гриндевальд же относился к тому сорту людей, что предпочитает сжечь сено и провести магнитом над пеплом.
главный пожарный всея Баварии.
Ферзю не хотелось оказаться в роли наивного грызуна, который добрался до сыра, но не смог выбраться из мышеловки.
юмора в этой фразе было не больше, чем в некрологе.
Как всегда изумительные сравнения Наставника
Отредактировано Irmella Munter (19 апреля, 2020г. 14:52:19)
Постоянно подчёркивая, что стремится ко всеобщему благу, Гриндевальд, однако, не мог не признать, что его последователями чаще становятся волшебники, считающие немагов людьми второго сорта. Ричард упрямо не относил себя к ним, живя прошлым и не замечая собственных поступков. Вайс кичился чтением немаговских журналов, но лишь использовал их, воруя ценные идеи, а не восхищался гением изобретателей, не имеющих магических способностей. Вайс утверждал, что не ищет чужого общества, к какому бы сорту не относились навязчивые двуногие, но среди тех, с кем он общался более-менее постоянно, нельзя было обнаружить ни одного немага. Он игнорировал недвусмысленные требования высшей власти, предписывающие носить форму и пользоваться немаговской валютой. Он не ждал от немагов униженного поклонения, как некоторые представители аристократических родов, но считал уместными выказываемые ими к волшебникам уважение и страх в разумных пределах. Начни Гриндевальд организовывать концентрационные лагеря, Вайс бы не слишком громко высказывал свое неодобрение. В каждом из немагов Рысь видел крупицу той дегтярной черноты, которая позволила двум выродкам сжечь ребёнка.Отсутствие ментальной гигиены имело свои последствия.
Как уже упоминал Йоль, это чудесный "выход из тела"))
Эта мучительная запутанность причин и следствий просыпается горстью песка в тончайшие магические механизмы, не приемлющие подобной сложности, и ритуал обрывается, удушающим саваном разложения, гнили и мерзости застилая мир, пятная его своей отвратительной сутью.
Смерть всегда оставалась уделом кого-то еще. Тем, что Сольвейг должна была отвести от других. Смерть была тем, с чем можно и нужно бороться. До ломки невыносимой усталости, до кровавых мозолей, до самого темного отчаяния и напряжения всех сил, до полного самоотречения.
И теперь ее выламывает осознанием, как близко был край, к которому она шагнула с такой готовностью. Быть может край диким зверем стелется теперь по ее следам и ждет неосторожного ее движения. Хочется застыть бездвижно, надолго, укрывшись чужим присутствием, как щитом, пока опасность не минует, но, конечно, у мира свои планы.
Давно распрощавшийся с верой в справедливость Хартманн, однако, находил особую иронию в том, что артефакт неописуемой ценности оказался в руках столь убогих. За каких-то три века род, принесший миру основателей английской и американской школ чародейства и самого могущественного анимага Ирландии, успел растерять всё своё величие, - так же, как и навлекший на себя позор Франкенштейн.
Ооо как я люблю, когда Хартманн вещает про растерянное величие. Слышу этот тон, вижу этот взгляд, о да, продолжай, не останавливайся.
Помнится, у самого Хартманна забрали все артефакты, вплоть до пуговиц, видимо, полагая, что он мог сделать крестраж из них.
Ах эти прекрасные мелочи, эти трогательные детали. Я так и вижу, как он смотрит на отобранные пуговицы:
Ферзю не хотелось оказаться в роли наивного грызуна, который добрался до сыра, но не смог выбраться из мышеловки.
Вот. Вот это я понимаю начальник штаба полка Ферзь. У него все всегда под контролем.
- Если хочешь, я избавлю тебя от лишних сведений, когда вернёмся, - юмора в этой фразе было не больше, чем в некрологе.
Так, я держусь, держусь... но нет, это сильнее меня:
То есть нет, лучше вот так:
Всё, мне полегчало.
Наставник, я вашу руку отовсюду узнаю
Читаю я такой, читаю, и с первых же строк — ммм, какой приятный ритм! Ммм, какой приятный Ферзь! Божечки, соскучился по Ферзю! Да он тут как живой, как живой! Постойте-ка...
Хреновый из меня разведчик
Словно ребенок, впервые в жизни увидевший свою кровь. Именно так он смотрит в лицо Данимиру. Глядит и не знает: шутка или всерьез. Глядит и не знает: в спину или навылет.
Что же! Был друг — и не стало. Была опора — и нет, а сказать кому? Нет людей.
Средневековый застенок струился вверх — ползучим гадом ли, кишкой ли, а может витками висельного узла, затянутого под горлом.
как я люблю такие сравнения
Щит господина директора был последним. Встал точно Эскалибур, вонзенный в камень — отсек здоровое тело замка от воспалившейся конечности. Наглухо! Отрезал шепоты и крики от фигуры Геллерта — и тот увидел, обернувшись, что господин директор оставил его по ту сторону. Отрекся от него, как отрекаются от дурных своих сыновей.
Геллерт умеет всему придавать оттенок эпичности.
Как рвутся к небу горящие руки тонущей «Лузитании» — рвется!
Я всё-таки подумаю над ответом. Если не смогу написать что-то равноценно легендарное, то попрошу закрыть )
костюме садовой статуи
Замерев спиной к табличке и двери, точно в желании преградить Салливану путь наружу, если тот вдруг передумает и решит сбежать
кто ещё сбежать захочет
Нет, он не хотел быть таким, как она. В конце концов, к чему ему эта сдержанность? Он не был королём и не должен был вести переговоры, плести интриги, занавешивать собеседника кружевом тонких намёков. Хотя, Фридриху, конечно, пришёлся бы по вкусу сдержанный Астерион Блэк, застёгнутый на все пуговички. Жаль, настоящий Астерион Блэк сможет плотно упаковаться только в деревянный макинтош. Любой другой наряд будет расстёгнут, распахнут и чем-нибудь едким заляпан.
очень точно, в яблочко.
Абраксас моргнул враз побелевшими от злости глазами. Из игольного острия его зрачков на маггла посмотрели десятки поколений рода Малфой, которые вдруг столкнулись с атакой со стороны чучела дохлого кота. Дохлого кота, которого полотер их дворецкого использовал в качестве мишени для отработки плевков.
Это прям... криповенько.
Магл, надо думать, обезопасил себя от обскура стеной кирпичей.
. Волшебник был максимально сосредоточен, но ощущал как в слой защит ледяного спокойствия нежно скребется, стучится матушка паника, пытаясь обнять, погладить, поцеловать ярким безумием, вынудив бросится в яркое пламя.
Роскошно
Да что там, хотелось улечься на обоженной горящей земле расплющенной жабой, но вместо этого Элиас позволяет себе осторожный выдох.
-Вы в порядке, мистер Блэк?
Ну что вы, мистер Ньорд, я уже лежу. Ква.
Венди встаёт к зельям по ночам, как мать - к кроватке младенца, также чутко прислушивается к дыханию томящегося в котле варева, также следит за температурой. Её зелья - её сердце, её создания. Призрачной тенью скользит белая женщина по ступеням, сонная, но ведомая внутренним чувством: пора. Дымок над сложным составом будто плач ребёнка вырывает её из сна, хотя он невесомым облачком парит над котлом в двух этажах под её спальней. Она чувствует. Слышит его зов.
Восхитительная метафора.
Шарик света не поспевает за ней, но Венди уже взмахом руки расшвыривает подобные шарики по всей комнате. От резкости её движений, от страха и недосыпа шарики рассыпаются порванными бусами. Одни бусины крупные и легко взлетают под потолок, другие мелкие, плотные и тяжёлые, они раскатываются по углам, вспугивая ночные тени.
Как обалденно ты умеешь создавать такие маленькие подробности магии, ух!
Венди не умеет красиво заламывать руки, вскрикивать от ужаса, лопотать бессвязно; Венди не идут нежно-розовые ночные рубашки с облаками кружев; Венди не способна мелодично произносить имена и грациозно ступать босыми белыми ступнями. Зато Венди умеет реагировать быстро и точно. Руки не порхают крыльями бабочек, но движения просты и лаконичны, когда она усаживает Йоля на стул и срывает залитую кровью рубашку.
Венди умеет все, что нужно, рюшечки пусть умееют другие)
- Пей. - возлюбленные не приказывают такими строгими, якобы спокойными голосами. Венди - приказывает.
Всегда так делаю
- Она находится под арестом по обвинению в попытке убийства, - вопреки слухам, описывающим правление императора как разгул преступности, Гриндевальд всегда ратовал за легитимность и правомерность действий своих подданных, так что для того, чтобы похитить и держать в клетке кого бы то ни было, даже колдомедика МРАК, нужно было иметь повод.
Ловко вы это задним числом обосновали А Блэк у нас, выходит,сотрудник магического Интерпола