Добро пожаловать на игру "Fantastic Beasts: Obscurial".

Действие игры происходит в континентальной Европе и в игре сейчас сентябрь-октябрь 1927 года.

Бавария пала под натиском Гриндевальда. Для противостояния его армии создаётся МРАК - Международная Разведывательная Аврорская Коалиция. Её передовому отряду необходимо помешать намерениям Геллерта захватить Дары Смерти. Один из даров хранится в Хогвартсе, другим владеет Грегорович, а третий по воле случая оказывается в руках Ньюта Скамандера.






Обскур перешёл в режим архива, поэтому регистрация новых игроков не проводится.

Нашим игрокам по-прежнему доступны все игровые и прочие темы, поэтому можете продолжить общаться во флуде или же играть, если вам нужно тихое место для любых ваших игр по любым фандомам.

Если вам понадобится принять нового соигрока, то напишите в ЛС Марии Караджиале


Удачи в ваших новых начинаниях!
ARCHIBALD ABBOTT
77 лет, дворецкий.
Сквиб, секретарь МРАК
светлая сторона
- Сделай мне кофе, - бросает министр магии Болгарии, врываясь в мой кабинет и швыряя тебе на руки пальто.
- Я ещё не договорил с мистером Эбботом, господин министр. Не соизволите ли вы попить кофе в приёмной, пока мы закончим нашу беседу?


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

miriam doherty
28, герболог исследователь
чистокровная
нейтралитет/МРАК
...ты выращивала в своей же спальне невиданные растения разных видов, помимо этого всерьез занявшись магическими шутками, не раз ставя всю школу на уши. То потому что ты вырастила дьявольские силки под своей кроватью, то потому что заколдовала все перья в Хогвартсе писать исключительно "мы идиоты" на пергаменте. Так или иначе, отработав не одну сотню наказаний, ты выпустилась из Хогвартса и прямо в мир.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

nicolas flamel
600+, учёный алхимик
чистокровный
нейтралитет
О Николасе Фламеле почти ничего не известно, а значит, остаётся простор для фантазии. Каким будет ваш Фламель: спокойным или темпераментным, домоседом или авантюристом, весельчаком или молчуном - всё это на ваш выбор.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

clive buchanan
старше 35 лет, целитель
чистокровный (сын сквиба)
сопротивление в Баварии
То, что я виртуозно накладываю магловские швы на раны и не гнушаюсь идти на открытые оперативные вмешательства - твоя заслуга.
То, что во мне нет ненависти к маглам после смерти отца от их рук - тоже твоя заслуга.
Пить огневиски меня тоже научил ты, хотя не так гордишься этим, как первыми двумя пунктами.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

gerald shafiq
28, предприниматель
чистокровный
рыцарь армии Гриндевальда
Ты слывёшь обходительным и обаятельным, но редко кто разглядит за дурашливой улыбкой драконий оскал.
В действительности, ты запросто откусишь руку (а то и вовсе голову), любому, кто захочет пересчитать твои богатства и клыки.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

Fantastic Beasts: Obscurial

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fantastic Beasts: Obscurial » Флуд » ❖ Книжная змейка


❖ Книжная змейка

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Наверняка все помнят телефонную игру "Змейка", где нужно ловить рандомно появляющиеся на экране шарики, удлинняющие змейку, и при этом не запутаться в её хвосте. В книжной змейке в хвостах путаться не придётся. Итак, правила игры:
● Игрок пишет название книги, а следом под спойлером оставляет свою личную характеристику к ней: это может быть как описание своих впечатлений от книги, какие-то арты, которые с ней ассоциируются, цитаты из неё, музыка, видео-ролики, стихи и т.п. Всё что угодно, что приходит на ум при воспоминании об этой книге.
● Следующий игрок копирует только название из предыдущего сообщения и под следующим номером пишет наименование и автора другой книги и так же под спойлером оставляет характеристику. Следующий за ним игрок так же копирует названия и авторов и, добавив свою книгу, так же оставляет комментарий.
● Убедительная просьба в данной теме не флудить, чтобы посты с вашими рекомендациями совпадали по номерам с нумерацией  книг в змейке - для упрощённого поиска. Если вам захочется обсудить ту или иную книгу, лучше перенести обсуждение во флуд.
● Какими книгами поделиться с игроками, решать только вам. Но, конечно, желательно, чтобы это были те произведения, которые действительно вас тронули, порадовали, приятно удивили или вызвали какие-то эмоции.

1) "Большие надежды" Чарльз Диккенс

Описание

Как-то моя подруга сказала, что один из моих персонажей ассоциируется у неё с героиней из данной книги. По правде говоря, сходства со своим персонажем я так и не обнаружила, зато саму книгу нашла более чем увлекательной.
Роман об обманутых ожиданиях, настоящей дружбе, преданности, счастливой и несчастной любви, жестокости, лицемерии, расставаниях, встречах, и о том, что жизнь всё равно так или иначе расставляет всё на свои места. Потрясающие описания, позволяющие с головой окунуться в атмосферу эпохи, тонкий и интеллигентный юмор, всегда уместный и своевременный. Персонажи есть как и довольно однозначные, так и раскрывающиеся с самых разных и неожиданных сторон. Захватывающая история насыщенной событиями юности одного англичанина, успевшего испробовать на вкус как жизнь простого работяги, так и благородного джентльмена. Книга оставляет богатую пищу для размышлений. Как говорится, бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться.

Отредактировано Ageyp Wagner (7 июня, 2018г. 07:14:24)

+5

2

«Большие надежды» Чарльз Диккенс - «Хрупкие вещи» Нил Гейман

субъективность

Сборник рассказов прекрасного автора, которого хвалит сам Кинг, а критики пытаются сравнить то с ним, то с Лафкрафтом. Оттенков Ктулху и приверженцев его культа мной не отмечено, а в целом, пожалуй, правдивая пиар компания. Что меня подкупает в Геймане, так это его «бездомность». Про быть Америки Нил пишет словами инсайдера, точно передавая атмосферу и акценты, но и прочти его английские истории и ты без труда ухватишь дух викторианской старушки с кемдомским выговором. Цепляет задумкой, цепляет словом, цепляет знакомой историей и смелыми экспериментами.
«Хрупкие вещи» - сборник разрозненных рассказов, но в каждой истоиии находишь отклик той, что осталась на пройденных страницах. Невесомый, с трудом поддающийся объяснению, но реальный. Гейман умеет пугать, умеет играть на чувствах, умеет удивлять. Для людей, знакомых с его творчеством, есть приятный бонус в конце - история Тени продолжается и, кажется, отец Один не спешит с ним прощаться. Только не ставьте на этот рассказ завышенные ожидания, просто приятно вернуться к старому герою. Из фаворитов - история о Жар Птице, рассказ про сбежавшего из дома мальчика.

+4

3

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард

Восторг

Посоветовал Крам, сказав, что мне точно понравится. Если честно, даже не думала, что он так хорошо меня знает)
Книга про юного гения с чудовищными перспективами и большим будущим. Машина для убийств, не желающая убивать. Но ведь убивать совсем не сложно, если это всё игра? Он ведь совсем ребёнок, а дети любят играть. Эволюция личности, поданная на основе интригующего и динамичного сюжета.
Эта книга захватила меня с первых страниц и не отпускала до самого конца. Прочитав примерно две трети, я чуть ли не плакала от мысли, что она вот-вот закончится. Когда её читаешь, не думаешь о том, чем все завершится, интересно не что будет на последней странице, а что произойдёт в следующей строчке.
Я знаю, что есть фильм, но не уверена, что хочу его смотреть, как и не уверена, что хочу читать следующие части, так как боюсь испортить впечатление от этого вполне живого, полноценного и законченного произведения.

Отредактировано Ageyp Wagner (23 июня, 2018г. 14:11:56)

+2

4

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) "Книжный вор" Маркус Зусак

Сложно описать

Не могу вот так сходу вспомнить книгу, над которой я плакала так, как над этой. Наверное, Муму в пятом классе. Очень необычный взгляд на страшную войну, мирный, но при этом сложный. Потрясающая манера изложения, исключительно цепляющие персонажи. Полное отсутствие плоскости в "хороший-плохой" и притянутых за уши хвостов. Читала на одном дыхании с самого звонка будильника до поздней ночи, с трудом отвлекаясь на еду. Очень сильная книга, которая никого не может оставить равнодушным.

+2

5

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) "Книжный вор" Маркус Зусак
5) "Шляпа, полная небес" Терри Пратчетта

Свернутый текст

Если честно, серия про ведьм не является моей любимой у Пратчетта, заметно уступая Страже и Смерти (но, впрочем, не Ринсвинду) и долгое время я откладывал Тиффани по этой причине, несмотря на восторженные отзывы моей мамы, вкусу которой я привык доверять. А зря. Лично мне книги про юную ведьмочку понравились больше, особенно то, как автор показал развитие персонажа ( в первой книге мы встречаем практически ребёнка, а в последней провожаем уже юную девушку). Я выбрал вторую книгу из пяти не случайно - она выделяется, по моему мнению, на фоне остальных. Существо "Роитель", выдуманное Терри, даже вдохновило меня на создание квеста на обскуре. Отдельного внимания заслуживают нак-мак-фигли, вносящие "лёгкий флёр ебанутости" в серьёзное в целом произведение (если так можно охарактеризовать творение, вышедшее из-под пера лучшего юмориста Британии  - прости, Джоан)

+2

6

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) "Книжный вор" Маркус Зусак
5) "Шляпа, полная небес" Терри Пратчетта
6) "Игра ангелов" Карлос Сафон

восхищения

Ровно сегодня закончил читать эту книгу. У меня есть один главный критерий, который в первую очередь располагает меня к произведению или говорит "ноуп, бро, эт не наша тема". Я смотрю на слог автора, на его метафоры и эпитеты. И вот слог Сафона бросал меня в восторг, я ловил себя на мысли, что пропускаю мурашки от визуализации. Сюжет не дает уснуть. Разве, что был один момент, я проигнорировал страницу, но после утонул снова. Главный герой язвительный, остроумный и храбрый в силу своих возможностей. Были и неожиданные повороты, и сцены, заставляющие глубоко переживать или сходить с ума от происходящего... И, конечно же, загадки, тайны и секреты Барселоны.

+3

7

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) "Книжный вор" Маркус Зусак
5) "Шляпа, полная небес" Терри Пратчетта
6) "Игра ангелов" Карлос Сафон
7) "Океан в конце дороги" Нил Гейман

Свернутый текст

"Все выглядит иначе, чем изнутри. И ты. И я. Люди гораздо сложнее."

Это мое первое знакомство с творчеством этого автора. Когда я брал в руки эту книгу, то относился к ней подозрительно - уж довольно много моих знакомых мне расхваливали творчество господина Геймана, а я настороженно отношусь к вещам, которые мне очень нахваливают. И знаете, на этот раз я ошибся. Мне понравилось. Очень. Написана просто, понятно и завораживающе. И вроде бы сказка на пару страниц, но и в тоже время успевшая затронуть некоторые важные вопросы. Читал и переживал за главных героев.

+3

8

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) "Книжный вор" Маркус Зусак
5) "Шляпа, полная небес" Терри Пратчетта
6) "Игра ангелов" Карлос Сафон
7) "Океан в конце дороги" Нил Гейман
8) "Один в Берлине: каждый умирает в одиночку" Ханс Фаллада

по итогу

Я с большим интересом взялся за тему внутреннего состояния Германии во время Второй мировой войны, причём начало мне очень понравилось за одним исключением: история основана на реальных событиях, но автором допускаются художественные ходы с художественный везением персонажей. Вся книга - череда случайностей, в лучших традициях философии Толстого: историю определяют не люди, а случайности, которые случаются или нет. Но очень грамотно построена позиция героя, пусть и философская часть перенесена в последнюю главу. Отношение к действию и бездействию... Сюжет меня не впечатлил, но картины прошлого и идеи заставили не убирать книгу далеко за шкаф.

Отредактировано Peter Dunkle (12 июля, 2018г. 19:32:55)

+3

9

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) "Книжный вор" Маркус Зусак
5) "Шляпа, полная небес" Терри Пратчетта
6) "Игра ангелов" Карлос Сафон
7) "Океан в конце дороги" Нил Гейман
8) "Один в Берлине: каждый умирает в одиночку" Ханс Фаллада
9) "Ойкумена" Генри Лайон Олди

ещё не дочитал всё, но уже в восторге

Произведения дуэта Олега Ладыженского и Дмитрия Громова (имя которого я преступно всё время забываю) мне посоветовал Альбус, хотя до "Бездны голодных глаз", которую он упоминал, я до сих пор не добрался. Также неплохой рекомендацией служили стихи Ладыженского, совершенно пронзительно перепетые ростовской певицей Дианой Коденко, на квартирнике которой я имел удовольствие присутствовать несколько лет назад. Космическую одиссею я нашёл совершенно случайно - в поисках вдохновения для анкеты, которую писал по заявке Милоша. Парень был кукольником, а речь в первой трилогии идёт именно о человеке, управляющем так называемыми марионетками - а на самом деле, обычными людьми, которым специалист, наделённый редким даром, "ставит" мимику, голос и жесты. В результате, пьяный может казаться трезвым, а выпускница трёх классов церковно-приходской школы сойти за благовоспитанную матрону. Мир, описанный авторами, вполне может сравниться со Вселенной звёздных войн - множество рас и планет, у каждой свои особенности.
Мне больше всего пришлись по вкусу уроженцы Помпилии (империя, списанная с Древнего Рима), которые обладают неким "клеймом", позволяющим превратить любого человека в раба. Более того, без рабов эти ребятки существовать не могут в принципе, у среднестатистического помпилианца их примерно 15-30 (они - причина того, что я перепрыгнул через вторую трилогию "городу и миру" и стал читать "дикарей ойкумены", где речь идёт как раз о помпилианце). Также очень интересна идея об антисах - существах, способных выходить в "Большое тело", путешествовать по космосу, что называется, пешком, и бороться с "флуктуациями" - монстрами, возникшими из-за разрывов пространства по вине межзвёздных крейсеров. Проще говоря, если вы любите научную фантастику в стиле "игры эндера", "марсианских хроник" и т.д., то прочесть стоит.
P.S. доставляют философские эпиграфы в начале каждой главы.

например

Свобода выбора — проклятие или благословение?

Задайте этот вопрос десяти случайным прохожим. Девять из них воскликнут: «Конечно, благословение! Как минимум, благо, которое дарит нам цивилизация. Возможность выбрать мобиль, медийный центр, сорт пива и сыра. Музыку, фильм, профессию. Спутника жизни, наконец! Все, что угодно, насколько позволяют финансы и фантазия!»

Лицемеры!

В действительности, встав перед выбором, они впадут в ступор. Тридцать три раза они мысленно проклянут «благословенное» право выбора. Вот если бы кто-нибудь подсказал, дал совет… Еще лучше — приказал! Тогда все встало бы на свои места, и не надо было бы мучиться сомнениями.

Мы редко выбираем. Выбор делают за нас. Родители, друзья, коллеги. Люди, к чьим советам мы прислушиваемся. Общественное мнение, реклама — они формируют наши привычки и вкусы. Дальше мы плывем по течению. Этот сыр я пробовал в гостях, и он мне понравился. Это пиво очень хвалил приятель. Этот покрой сюртука сейчас в моде. Этот мобиль рекламировали по визору — у него замечательные ходовые качества, маневренность и безопасность…

Иллюзия. Самообман.

Мы выбираем без выбора из тысяч вариантов, сортов и моделей. Боимся признаться в этом самим себе. Столкнувшись с необходимостью выбирать по-настоящему, мы умираем от страха. Не привыкли. Не умеем. Паникуем. Как бы не прогадать? Ведь выбрав, мы — о ужас! — теряем тьму нереализованных возможностей, получая взамен одну-единственную. Верную? ошибочную? — в любом случае, с ней нам жить дальше.

Выбор для человечества — потеря.

А должен быть находкой

P.P.S. ссылочка на стих Ладыженского, ассоциирующийся лично у меня с Пожирателями Смерти
- - >здесь аудио

+3

10

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) "Книжный вор" Маркус Зусак
5) "Шляпа, полная небес" Терри Пратчетта
6) "Игра ангелов" Карлос Сафон
7) "Океан в конце дороги" Нил Гейман
8) "Один в Берлине: каждый умирает в одиночку" Ханс Фаллада
9) "Ойкумена" Генри Лайон Олди
10) "Список Шиндлера" Томас Кенилли

+

Очень долго откладывал прочтение этой книги (и просмотра фильма), не было определенного настроя, но случайно наткнувшись на неё в книжном, всё-таки решил наконец взяться за нее. Иногда было читать тяжело, иногда было сложно оторваться. От определенных событий в книге по коже бежали мурашки. Потрясающая книга.

+4

11

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) "Книжный вор" Маркус Зусак
5) "Шляпа, полная небес" Терри Пратчетта
6) "Игра ангелов" Карлос Сафон
7) "Океан в конце дороги" Нил Гейман
8) "Один в Берлине: каждый умирает в одиночку" Ханс Фаллада
9) "Ойкумена" Генри Лайон Олди
10) "Список Шиндлера" Томас Кенилли
11) "Прощай, оружие!" Эрнест Хемингуэй

немного впечатлений

Это не только классика мировой литературы, но и классика самого Хемингуэя. Здесь писатель проявляет себя во всей своей красе и показывает свой типичный стиль. Краткий, лаконичный, жесткий. Про войну. Каждая строчка по-хемингуэйевски сурова, за что мне и нравится эта книга. И, конечно же, очередной взгляд на Первую мировую войну - взгляд американца в итальянской (внезапно) армии. И, стоит отметить, взгляд этот отличается от ремарковского - взгляда солдата немецкой армии. Но о Ремарке - в другой раз. 

+2

12

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр

еще одна книга о войне

Я по-своему люблю Сартра, и я начал читать эту трилогию (тетралогию без конца четвертой книги) с ожиданием некого просветления. "Возраст зрелости" мне очень понравился своим спектром "свобод", среди которых автор выбирает ту, что он действительно считает настоящим ее пониманием. И персонажи все очень хорошо запоминаются, потому что имеют плавный переход. "Отсрочка" забивает в эти переходы кол. Ты не понимаешь, в какой момент речь исторического персонажа перетекает в старого знакомого героя из "Возраста зрелости", а где все возвращается. Но аппетит приходит во время еды, точки зрения персонажей к концу выстраиваются в ровные линии, а сюжет разворачивается в течение нескольких дней. А такое ощущение, что проходит вся жизнь. Есть третья книга, но пока что я к ней не буду приступать, чтобы подчистить свой мозг и я ее просто у себя в книжном не нашел. Возможно, мой скорый переход и был ошибкой.

+2

13

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский

Последний же враг истребится — смерть.

Да, это фанфик, но по моему скромному мнению он ценен сам по себе, потому что автор вложил в него невероятно много души. Начинается все как интересная игра в "а что если", продолжается как сжатый сборник эссе о рациональном мышлении и всяких интересных научных теориях и экспериментах, а дальше идет настоящее приключение. Я очень много пережила с этой книгой, увидела сцены, которые если не навсегда, то очень надолго врезались мне в память (душу?), а также увидела самую прекрасную вещь в своей жизни. А я ведь видела заснеженные пики гор, и море, и фильмы о космосе в HD качестве! :D К сожалению, не могу сказать, что это за вещь - слишком спойлер.
Более того, все нелогичности, которые хоть и не помешали нежно любить оригинал Роулинг, но все равно оставили раны на фанатском сердечке... Они были улажены. Объяснены. Обошлось не без неприятных моментов вроде критики Альбуса Дамблдора или отсутствия некоторых любимых персонажей по кощунственным причинам. Но Альбус в итоге все равно оказывается не так прост, а все остальное можно простить. ГП и МРМ этого заслуживает.
Чем именно крепко зацепила книга-фанфик - так это неподкупным добром и наивностью, которой часто не хватает в жизни. Мы смешиваемся в неоднозначностях, превращаясь в серую массу - по крайней мере, у меня на это все шансы, и у друзей, и знакомых. В конце Гарри приводит такие мысли, которые как бы говорят: "Да, все правильно, мир нельзя делить на черное и белое". Но о некоторых вещах забывать не стоит, пока сражаешься с многоголовой гидрой в своей реальности.
Ну а еще там есть о героизме. И о творчестве. И о том, как учить и как быть учеником. И о том, как идти своими ножками куда-либо.
Я знаю, что большая часть форума уже взрослые драконы с очень красивой, толстой и крепкой чешуей. Но надеюсь, что кто-нибудь все же прочтет ГП и МРМ, и увидит там то же великолепие, что увидела я. Что-то вспомнит, что-то переосмыслит, о чем-то подумает впервые. В конце концов, даже если вы начнете полыхать праведным гневом, я надеюсь, что вы не махнете рукой и не закроете МРМ. Полыхать иногда тоже здорово. В споре рождается истина и все такое. а если еще вина пригубить...
Лучше бы я пост отписала с такой многословностью. Но о ГП и МРМ молчать совсем-совсем не могу. :D

+2

14

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф

Я люблю книги, которые не отпускают поесть и в туалет хд До сих пор я думал, что в наибольшей мере этой способностью обладает "Долгая прогулка" Стивена Кинга, но у неё появился конкурент. Не знаю, в чём дело, то ли в оригинальной подаче (современному человеку знакомиться с чужими чатами/переписками - что коту сметанка), то ли в грамотном построении повествования, которое постоянно держит на крючке, как хороший сериал. В целом сюжет не особенно выделяется из общей массы, представляя собой нечто среднее между "Обителью зла" (на космическом корабле вспыхивает эпидемия вируса) и "Превосходством" (в результате повреждений главный компьютер судна сходит с ума). Главная героиня (как обычно) - 17-летняя девушка, которая с помощью своих навыков хакера пытается разобраться в том, что происходит. Начинается всё с посттравматических расстройств и подростковых истерик, а заканчивается вопросами о предназначении человека, особенностях искусственного интеллекта и принятии самых важных решений. Непредсказуемая концовка тоже наличествует.
Есть продолжение Gemina и Obsidio, которые, к сожалению, не переведены ещё на русский язык.

это не совсем иллюстрации в том смысле, что читатель обычно вкладывает в это понятие, а скорее элементы оформления текста

http://s9.uploads.ru/optkw.jpg
http://sh.uploads.ru/CVYsL.jpg
http://sd.uploads.ru/Kwp6E.jpg
http://s3.uploads.ru/S3Irh.jpg
http://s7.uploads.ru/7mzvS.jpg
http://s9.uploads.ru/HvDPB.jpg
http://s9.uploads.ru/spluK.jpg
http://s9.uploads.ru/ApJHY.jpg
http://s8.uploads.ru/swBbF.jpg
http://s5.uploads.ru/DCEvG.jpg

+6

15

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) "С неба упали три яблока" Наринэ Абгарян

впечатления

Это самая осязаемая книга на моей памяти. Она рисует совершенно понятные, простые, доступные каждому образы.
Самое удивительное, что в коротких рассказах нет героев, тех, что сворачивают горы и рубят в капусту драконов и управляют космосом, деньгами, женщинами. Ничего этого нет. Но есть Люди, жители крошечной умирающей деревушки, и в каждом из них - жизнь и трагедия. Книга очень аутентичная и самобытная, над каждым рассказом рыдала, и в тех слезах и горечь, и очищение.
Это книга-встряска, книга-перезагрузка. После нее обязательно придется выдержать паузу, осознать, прочувствовать, переварить боль в светлую грусть.

+2

16

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) "С неба упали три яблока" Наринэ Абгарян
16) "Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд

Люблю загадочные готические истории

В последнее время мне редко попадаются книги, которые читаешь с полным погружением в сюжет. Тринадцатая сказка - именно такое произведение. Читается очень легко, увлекает, лично я не смогла отыскать там ни единого момента, на котором могла бы заскучать. Сюжет интригует, за персонажами интересно наблюдать. Мне понравилась последовательность событий и их подача. Я до последнего так и не смогла догадаться, в чём же там дело в этом Анджелфилде, и что представляет из себя Вида Винтер. Что приятно, автор в итоге ответила практически на все мои вопросы в конце книги, и хотя многие в отзывах пишут, что Сеттерфилд оставила на страницах много ружей, которые не стреляют, мне показалось, что она довольно изящно связала между собой все ниточки.

+1

17

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) "С неба упали три яблока" Наринэ Абгарян
16) "Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд
17) "Солярис" Станислав Лем

говорят, что книга для гениев, а мне не понравилось

Из каждого утюга до меня доносились утверждения, каким шедевром является это произведение. Мол, и наши фильм сняли, и голливуд фильм снял. Прям классика фантастики, падай на колени, ешь, люби, молись. Я ожидал чего-то потрясающего. Чего-то, равного "Марсианским Хроникам" Брэдбери, "Трудно быть Богом" Стругацких, "Игре Эндера" Орсона Скотта Карда. Чего я точно не ожидал, так это пережёвывания одной и той же пары мыслей на 300 страниц (что не так уж много, но учитывая заунывность повествования, кажется многотомником), бессмысленного словоблудия, стилизации под вики энциклопедию, переливания из пустого в порожнее до тех пор, пока челюсть зевающего читателя не стремится в путешествие к хирургу. Ни один персонаж не зацепил. Поступки героев в большинстве случаев неадекватны и вызывают желание спросить, не обкурились ли они часом. Пара цитат понравилась, например:

Мы отправляемся в космос приготовленные ко всему, то есть к одиночеству, борьбе, страданиям и смерти. Из скромности мы не говорим этого вслух, но думаем про себя, что мы великолепны. А на самом деле, на самом деле это не все и наша готовность оказывается недостаточной. Мы вовсе не хотим завоевывать космос, хотим только расширить Землю до его границ. Одни планеты пустынны, как Сахара, другие покрыты льдом, как полюс, или жарки, как бразильские джунгли. Мы гуманны, благородны, мы не хотим покорять другие расы, хотим только передать им наши ценности и взамен принять их наследство. Мы считаем себя рыцарями святого Контакта. Это вторая ложь. Не ищем никого, кроме людей. Не нужно нам других миров. Нам нужно зеркало. Мы не знаем, что делать с иными мирами. Достаточно одного этого, и он-то нас уже угнетает. Мы хотим найти собственный, идеализированный образ, это должны быть миры с цивилизацией более совершенной, чем наша. В других надеемся найти изображение нашего примитивного прошлого, в то же время по ту сторону есть что-то, чего мы не принимаем, от чего защищаемся. А ведь мы принесли с Земли не только дистиллят добродетели, героический монумент Человека! Прилетели сюда такие, какие есть в действительности, и когда другая сторона показывает нам эту действительность – не можем с этим примириться

И ещё неплохая идея про ущербного бога в конце. Но, несмотря на эти редкие плюсы, эта книга станет для меня вторым "Дон Кихотом" - то есть литературным разочарованием, не оправдавшим свою громкую репутацию.

+1

18

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) "С неба упали три яблока" Наринэ Абгарян
16) "Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд
17) "Солярис" Станислав Лем
18) "Драконы Осенних Сумерек" Уэйс Маргарет, Хикмэн Трэйси

+

Пожалуй, с этой книги началось моё более глубокое знакомство с миром Dragonlance, по мотивам которого уже долгое время существует и совершенствуется мюзикл "Последнее Испытание", которое я полюбила всей душой. К сожалению, книги мне абсолютно не зашли, но эта, самая первая книга что я прочла, достойна упоминания.

Отредактировано Azmaria Solo (10 марта, 2019г. 21:37:42)

+2

19

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) "С неба упали три яблока" Наринэ Абгарян
16) "Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд
17) "Солярис" Станислав Лем
18) "Драконы Осенних Сумерек" Уэйс Маргарет, Хикмэн Трэйси
19) "Похититель детей" Джеральд Бром

https://horrorzone.ru/uploads/_pages2/65250/mini/0brom1-750-300.jpg

В одном из отзывов эту книгу сравнивали с сериалом "Однажды в сказке" (ибо там один из сезонов также посвящён Питеру Пену, а одним из главных героев на протяжении всего многосерийного фильма является капитан Крюк), но по моему нескромному мнению эта книга намного качественнее и глубже. Питер, капитан и прочие - намного сложнее, их нельзя отнести к отрицательным или положительным героям, у каждого своя правда. В индианке Секеу почти ничего не осталось от Тигровой Лилии, язычница Вендлин вообще почти не фигурирует в повествовании. Лично мне книга напомнила "Повелителя мух", Пратчетта "Дамы и Господа", а также серию про Тиффани, "Дом, в котором" и, как ни странно, "Властелина Колец". Меч одного из фокус-персонажей зовут Маладриэль, а Владычица, которой предан Питер, напоминает Галадриэль (ниже иллюстрация). Эпизод, как Питер пробуждает её, напоминает пробуждение Теодена Гэндальфом. Я бы не рекомендовал книгу тем, кто не переносит откровенных сцен насилия.

иллюстрации, собственноручно нарисованные автором

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/409/102409128_1297000068_peterweb1.jpghttps://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/409/102409123_1297000043_revweb1.jpghttps://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/409/102409124_1297000049_captainweb1.jpghttps://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/409/102409125_1297000051_ladyweb1.jpghttps://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/409/102409121_1297000002_sekeuweb1.jpghttps://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/1250089/cgLVAYqhKpTDkxHTzxwCuA.jpg

+2

20

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) "С неба упали три яблока" Наринэ Абгарян
16) "Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд
17) "Солярис" Станислав Лем
18) "Драконы Осенних Сумерек" Уэйс Маргарет, Хикмэн Трэйси
19) "Похититель детей" Джеральд Бром
20) "Амулет Самарканда" - Страуд Джонатан

Свернутый текст

Если вы прямо фанат-фанат ГП, думаю не стоит начинать эту трилогию. Но лично я уже второй раз начинаю читать эту серию (причина появление следующей книги в библиотеке), нисколько не жалею и все так же интересно.

Отредактировано Dmitry Vlasov (11 апреля, 2019г. 08:30:46)

+2

21

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) "С неба упали три яблока" Наринэ Абгарян
16) "Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд
17) "Солярис" Станислав Лем
18) "Драконы Осенних Сумерек" Уэйс Маргарет, Хикмэн Трэйси
19) "Похититель детей" Джеральд Бром
20) "Амулет Самарканда" - Страуд Джонатан
21) "Футбол 1860 года" - Оэ Кэндзабуро

описание

Нет, футбол здесь совершенно не при чем. История двух братьев - Мицусабуро и Такаси, которые возвращаются в родную деревню. Братья - полная противоположность друг друга. И цели у них разные. Такаси (младший) хочет расширить поле своей сомнительной деятельности, а Мицу (старший) хочет вернуть "жгучее чувство надежды": его друг повесился, его ребенок находится в клинике для умственно отсталых детей, а жена пристрастилась к алкоголю.
Вот только деревня, куда они идут за надеждой, превратилась в место, полное тревог. Жизнь здесь замерла, традиции забыты.
А почему футбол? В сюжете упоминается, что Такаси организует в деревне команду по европейскому футболу для прикрытия подготовки молодежи к бунту. Но вряд ли все так просто. У Кэндзабуро, как и принято в японской традиции, название символично. Скорее всего, имеется в виду перекличка поколения 1960 года (братьев Мицу и Такаси) и 1860 года (их прадеда и его брата), правду о которых хотят узнать главные герои. Своеобразное перебрасывание мяча между поколениями.
Множество мифологических и архетипических отсылок. Жуткие истории жизни. Отличный роман. Японская классика.

+1

22

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) "С неба упали три яблока" Наринэ Абгарян
16) "Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд
17) "Солярис" Станислав Лем
18) "Драконы Осенних Сумерек" Уэйс Маргарет, Хикмэн Трэйси
19) "Похититель детей" Джеральд Бром
20) "Амулет Самарканда" - Страуд Джонатан
21) "Футбол 1860 года" - Оэ Кэндзабуро
22) "Происхождение" - Дэн Браун

#книгокрам #ктомы #чтонасждет #искусственныйинтеллект #атеизм

Автор в третий раз меня не разочаровал. К "Ангелам и демонам" с "Инферно" прибавилось "Происхождение" (я стараюсь не вспоминать "Цифровую крепость" и "Точку обмана", да и "Код да Винчи" меня тоже не прельщает). Как фанат Барселоны и, в частности, Гауди, я в восторге. Правда, личность убийцы оказалась довольно предсказуемой (дворецкий конечно же, пфф). Читайте, если ещё не добрались до нового романа. Он того стоит. С нетерпением жду экранизацию. Надеюсь, Том Хэнкс будет в состоянии влезть в шкуру Роберта Лэнгдона ещё раз (ну, или можно попросить об этом его сына, в "Фарго" он классный).

+2

23

1) «Большие надежды» Чарльз Диккенс
2) «Хрупкие вещи» Нил Гейман
3) «Игра Эндера» Орсон Скотт Кард
4) «Книжный вор» Маркус Зусак
5) «Шляпа, полная небес» Терри Пратчетта
6) «Игра ангелов» Карлос Сафон
7) «Океан в конце дороги» Нил Гейман
8) «Один в Берлине: каждый умирает в одиночку» Ханс Фаллада
9) «Ойкумена» Генри Лайон Олди
10) «Список Шиндлера» Томас Кенилли
11) «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй
12) «Отсрочка» Жан Поль Сартр
13) «Гарри Поттер и Методы рационального мышления» Элайзер (Элиезер?) Юдковский
14) «Иллюминэ» Эми Кауфман, Джей Кристофф
15) «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян
16) «Тринадцатая сказка» Диана Сеттерфилд
17) «Солярис» Станислав Лем
18) «Драконы Осенних Сумерек» Уэйс Маргарет, Хикмэн Трэйси
19) «Похититель детей» Джеральд Бром
20) «Амулет Самарканда» - Страуд Джонатан
21) «Футбол 1860 года» - Оэ Кэндзабуро
22) «Происхождение» - Дэн Браун
23) цикл «Экспансия» - Джеймс Кори

Пока прочитаны три с половиной книги из восьми опубликованных.

Итак, есть хорошо знакомая нам Солнечная система, которую человечество исследовало и обжило в узком диапазоне между Землей-Марсом-внешним поясом, где оно строит орбитальные станции на спутниках газовых гигантов и подходящих для этого астероидах. Первые книги серии привлекли меня именно этим - узостью места действия. Никаких тебе путешествий за миллионы световых лет, никаких посольств от внеземных цивилизаций. Развитие техники тоже идет в реалистичном ключе и нет всемирного благоденствия. Люди остались людьми, политики-политиками, беспринципные ученые, готовые ради эксперимента угробить миллион жизней - наличествуют, зловредные корпорации зловредничают. Просто увеличился масштаб и теперь расовая дискриминация - это когда на выходца с Земли на одной из станций у Юпитера будут смотреть так же косо, как на негра времен сегрегации, а холодная война разворачивается не между парой сверхдержав, а между Марсом и Землей. Террористическая организация, желающая громко заявить о независимости внешних планет также наличествует и ведет активную пропаганду, подрывную деятельность и вообще бугуртит.
Теперь возьмем неведомую космическую жуть, проспавшую 2 миллиарда лет в окрестностях Сатурна, и бросим с размаха в этот котел. И получится "Пробуждение Лефиафана" и "Война Калибана" - первые две книги серии.
Жуть на самом деле жуткая, будит самые глубокие зачатки ксенофобии. Надо сказать, что и к середине четвертой книги понимание о ней, что она из себя представляет и для чего нужна станет лишь чуть менее размытой. А вот люди, их предрассудки, особенности нашего восприятия, все наши конфликты, которые вспыхивают и сейчас, на земле - они будут так чудовищно знакомы и понятны, что невольно станешь ловить себя на мысли "что пугает меня больше?". И ответ будет - мы. Мы и пугаем, и будем пугать, но мы не безнадежны. Каждая книга серии находит примеры героизма, воли, сосредоточения здравого смысла, человеческой смекалки, позволяющей выпутаться из самых сложных передряг, разрулить все эти кошмарные, кажущиеся неразрешимыми конфликты.
Основные герои, кочующие из книги в книгу рельефные, запоминающиеся и человечные. Супергероев среди них нет (хотя капитан Холден, который по всем статьям нереально везучий нарглов сын, все еще не умер, хотя сколько раз нарывался), остро ощущается, что каждый из них смертен, конечен, что у каждого есть собственный предел сил и есть слабости, даже у непробиваемой с виду Авасаралы, женщине, рулящей солнечной системой даже с помощью утюга и из консервной банки. Разве что злодеи прихрамывают, уж больно они...злодейские, через одного то социопаты, то садисты, то бездушные наживалы, стремящиеся к обогащению через войну. Но это "Экспансии" мною легко прощается.
Атмосфера космическая, в прямом и всех прочих смыслах. Все замкнутые пространства кораблей, космических станций с их ускорениями вращения и тяги чувствуешь буквально приступом клаустрофобии. Невесомость и минимальная тяга описаны пусть и не детально, но нарисовать полную картину ничего не стоит. Продуманные мелочи, вроде языка жестов жителей внешнего пояса и астероидов (жесты ладонями вместо кивков, пожатий плечами, которых не видно при постоянном ношении скафандров) добавляют своего колорита.

Со слов сестры, которая пробовала читать "Экспансию" в оригинале, русский перевод (внезапно) пошел книге на пользу. Своего мнения по этому вопросу не имею, разве что пришлось сделать над собой усилие, чтобы привыкнуть к постоянно звучащему в первых книгах "Роджер" вместо более уместного "Понял" или "Принято". Но, возможно, это просто стилистический прием, как и отсутствие перевода для диалекта жителей орбитальных станций (английский (русский)+ куча заимствованных слов из китайского, испанского и иже с ними), который не мешает восприятию текста.

По итогу: если вы, как и я, переживаете, что мы все еще торчим на земле, и если не совсем устали от человеческих недостатков, чтобы увидеть, как они могут расцвести при увеличении масштаба до космического - вам, скорее всего, зайдет. Еще по циклу сняли 5 сезонов сериала, но до него я пока не добралась, хотя каст местами очень достойный и соответствует моему представлению о героях, что последнее время случается редко))

Предупреждения: ненавязчивое разнообразие половых и семейных отношений. Семьи с двумя мамами, двумя папами, восьмью мамами и папами (из-за наличия на Земле налога на то, чтобы завести ребенка). Авторы как бы подчеркивают, что в мире будущего это станет очень привычным и с космического масштаба совершенно несущественым.

Адептам аудиокниг: Кирилл Головин начитал всю серию очень качественно, вхарактерно, разнообразно и достоверное придерживаясь разных интонаций и тембров для разных персонажей. Лайк.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Fantastic Beasts: Obscurial » Флуд » ❖ Книжная змейка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно