Спасибо дорогим авторам за откопанные из припасов в это странное время силы и вдохновение на конкурс! Работы, которые были, как минимум, нужны, и которые становятся день ото дня только ценнее. Мне приятно перечитывать их для голосования и отзыва, они греют мою нечеловеческую кровь
1. Золотой эдельвейс - *Irmella Munter & Friedrich Hartmann* - Наставник, я вашу руку отовсюду узнаю, так что давайте этот пост станет каноном? Вы мой прекрасный принц с шести лет, почему бы к двадцати шести не укрепиться в этой мысли. Золото однозначно за нас, наши характеры, нашу верибельную историю и, конечно, за детали, много-много-много деталей, вроде Вальтера, матаготов и моих целительных слез (Рысю стоит взять на заметку, какая я со всех сторон полезная ).
2. Серебряный эдельвейс - * Asterion Black & Irmella Munter* - я б в этого несносного мальчишку влюбилась еще в тот момент, когда мы с Часовщиком обнаружили его за дверью палаты Фридриха, но такая уж я тварь, что сразу стала предъявлять условия вместо этого)). А автору удалось сделать эту историю неоднозначной, но оптимистичной. Очень понравился взгляд сразу с трех сторон: Астериона, Ирмеллы и автора. И порадовала чеканная четкость каждой мысли. Как человек-завитушечка я люблю подобное, как картины, которые никогда не смогу написать. Спасибо!
3. Бронзовый эдельвейс - *Richard Weiss & Sophie Duhamel* - очень сложно комментировать, как сложно комментировать любые чувства, но вот тут оно все. Тот момент, когда мотивации, верибельность - все не то, чего тебе хочется, а хочется вот этой красоты, с синестетическими переживаниями, перекликающимися строфами, где пепел в ладонях и рисовать пеплом (уууух!) и музыка шагов. Автору может не нравиться, но на то он и автор, чтоб быть к себе строгим, а я вся промурашилась
4. Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать!
Arthur Sullivan & Seraphina Picquery - мастерская красотища, с какой стороны не посмотри. Мой настроенный на трагедии разум, конечно, дорисовал в красном всполохе выстрел (как и было задумано, ах коварный автор!), так что я от души аплодировала цветам. И Серафине, которая не стальная леди, я не знаю металла такой крепости: к тебе подходит какой-то незнакомый странный мужчина, а ты отстраняешь авроров, будто бы у тебя девять жизней. Ух, где-то здесь у меня был фанатский плакатик Президента с подписью Президента. *достает, размахивает, скандирует "Мерлин, Храни Америку". И очень тонко выписан Артур, весь он изнутри себя. Спасибо, ваше Императоство
Asterion Black & Gellert Grindelwald - просто не мой сорт травы, но в ней все прекрасно. Такая чувствительная динамика событий, где бег, где пожар, где ощутимые болезненные переживания, ух. И юмор, конечно, чудесный, я бы сказала фирменный - можно выбивать на оборотной стороне защитных мантий вместе с рунами, возьмите на заметку, мистер Ньорд (удивлюсь, если я ошиблась). Спасибо, это очень здорово!
Solveig Heiland & Friedrich Hartmann - это наверняка было чертовски сложно, сложнее всех прочих, потому как здесь налицо тяжёлые глубинные противоречия. Но красиво, эх, и с надрывом, который я очень люблю. Все на шипах, боли и переломе. Хорошая трава, я б курил, но история давно разрушила все иначе. Спасибо,дорогой автор, за версию!
В свете конкурса мне вспомнилось давнее стихотворение Лемерт, а раз вспомнилось, то вот оно вам, фигли я тварь
в осажденное десятилетие не завезли любви,
по телевизору диктор, жирен и безволос,
уговаривал: мол, без паники, дескать, общество оздоровим,
дескать, кто не любит, тот менее уязвим.
говорил, потом вещание прервалось.ныне ее выдают по карточкам,
главным образом малым сим:
детям,
калекам с перебитым хребтом,
старикам светлоглазым и тем, кто неизлечим,
иногда матерям и душевнобольным,
ну а мы, молодые, и так проживем.
проживем.как же мы любили, раскаляясь изнутри добела,
как же тратили мы ее бездумно, когда была,
как дарили щедро прохожим и городам,
котятам, щенкам,
причудливым облакам,
людям, которые боль приносили нам.в осажденном десятилетии, где падает черный снег,
где человек человеку хуже, чем волк, - человек,
где пытаются строить новый мир на крови,
я живу на старых запасах любви.
я пытаюсь не ненавидеть ни тех, ни тех,
улыбаться в отравленной темноте,
ну хотя бы не бить в ответ.
я не знаю, как близко я к последней черте,
я не знаю, когда я пойму, что запасов нет,я не знаю, как долго мы сможем пробыть людьми,
но, пожалуйста, если надо,
возьми.
возьми.