Мафия. Игра №2 Monster of Disney City
Игру проводит Сольвейг Хайланд при творческой поддержке Альфреда Батлфилда.Дисней - город, тщательно скрывающий свое истинное лицо. За внешней привлекательностью, как за тонкой шкурой спелого налитого яблока, скрывается яд интриг, заговоров, мрачных тайн, организованной преступности и отменного колдовства. В городе, где любая домохозяйка умеет обращать сковородку в грозное оружие, никого не удивишь шокирующими событиями. И потому появление чудовища, терроризирующего ночные улицы внезапными нападениями, первое время оставалось едва ли замеченным кем-то, кроме полиции. Но после гибели шерифа, убитого прямо на рабочем месте, тревожные слухи поползли по темным улицам, сея страх и неуверенность в завтрашнем дне. Ведь на месте шерифа может оказаться каждый, как и тень подозрения может пасть на каждого.
П Р А В И Л А И Г Р Ы
1. Игра начинается с того, что каждый игрок получает карту из перечисленных ниже. Эту карту нельзя никому раскрывать, нельзя обсуждать её с другими участниками данной игры в теме или в личных сообщениях. Как только все карты розданы, начинается День.
2. Первый день – это знакомство, его продолжительность объявляется в первом сообщении. Игроки знакомятся друг с другом и объясняют почему они не могут быть мафией. В первый день голосование не проводится (нет тела – нет дела).
3. В дальнейшем Дни будут обретать более предметный характер и будут длиться 24 часа ровно. Если все участники проголосуют досрочно, то день может быть завершён раньше.
4. После дневного голосования наступает ночь, которая длится так же 24 часа, но, если все обладатели активных карт сделают свой выбор раньше, то и день начнётся быстрее.
5. Голоса принимаются строго в сроки, оговоренные ведущим. Если голос появляется в теме после сообщения ведущего «Голосование завершено», то он уже не влияет на итоги дня, зато может быть принят во внимание другими игроками при обсуждении. Уважаемые игроки, прошу учитывать это правило. Хоть раз за сутки можно прийти и проголосовать, если вы знаете что к концу голосования не успеваете, сделайте это заранее.П Р А В И Л А П О В Е Д Е Н И Я В И Г Р Е1. Как бы ни накалялись страсти, оставайтесь взаимно вежливы, не обижайте других игроков, не переходите на личности, будьте аккуратны с саркастичными замечаниями. Нецензурная лексика возможна только в безличностной форме! Прямые оскорбления игроков влекут за собой дисквалификацию и передачу или раскрытие карты.
2. Единственная карта, которой вы можете прикрываться в игре – это мирный житель. Вы можете намекать на то, что у вас другая карта, оставлять ложные следы, но прямо заявлять «Я шериф, ночью проверил того-то» и т.п. запрещено. Подобное прямое заявление, даже если на деле у Вас другая карта, повлечёт за собой дисквалификацию.
3. Описания карт в рамках каноничной истории – это не более чем антураж для сообщения итогов дня и ночи. Намекать на свою принадлежность к тому или иному персонажу запрещено. То есть, просим не допускать выпадов в духе «Поставил чемодан у ног и с подозрением рассматривает окружающих».
4. В теме мафии не отвлекайтесь на посторонние темы. Если Вам интересно, как у кого дела, самочувствие или какая погода за окном, просим переместиться с этими разговорами во флуд. Уважайте других участников, которые потом будут перечитывать сообщения в поисках зацепок.
5. Обсуждение игры во флуде, думалке и других темах, кроме этой запрещено. Пожалуйста, запомните это простое правило – личные разговоры отдельно, игра отдельно.
6. Выбывшие участники не могут принимать дальнейшего участия в обсуждении и так же делиться своими догадками в темах форума. Всем правда очень жаль, что вашего героя убили или посадили, но проявите уважение к оставшимся и следите за игрой без комментариев.
7. Выбывшим участникам не сообщаются карты, оставшиеся в игре, во избежание утечки информации.Данный свод правил был основан на предыдущем опыте ведущих. С каждым пунктом были связаны неприятные ситуации, повлекшие за собой конфликты и срывы игры.
С О В Е Т Ы Д Л Я Н А Ч И Н А Ю Щ И Х1. В этой игре никому нельзя верить, каждый сам за себя и каждый может оказаться не тем, за кого себя выдаёт.
2. Размышлять в теме следует только об убивающих картах, вычисление полезных карт может пагубно сказаться на судьбе мирных жителей. (Почему-то очень многие игры начинаются с вычисления Путаны, а не Мафии).
3. Не забывайте, что это всего лишь игра, никто в ней не умирает по-настоящему, и игроки с убивающими картами не становятся вашими врагами. Берегите нервы
О П И С А Н И Е К А Р Т
МАФИЯ
Мафия включает в себя Дона мафии, простого мафиози и оборотня, после его обращения. Главная задача мафии избавиться ото всех остальных участников игры, при этом себя не выдав. Каждую игровую ночь мафия называет ведущему одну жертву, которая не проснётся на следующий день, если её не вылечит доктор. Днем мафиози притворяются мирными и, всячески отводя подозрения от себя, пытаются слить любого другого игрока.
Дон мафии - особенность этой карты в том, что ночью, после выбора жертвы, Дон может проверить любого игрока на наличие у него значка Шерифа. Он присылает ведущему имя и получает однозначный ответ, является ли данный игрок шерифом или нет.
На свете всех милее, всех румяней и белее. Когда-то была ещё и всех добрее, но долгая кома, жёсткий хрустальный гроб и узкий круг общения, ограниченный карликами-шахтёрами, внесли коррективы в мировоззрение королевской дочери. Семейная жизнь не сложилась - целовался принц хорошо, но на этом таланты его заканчивались, - пение в ресторане под аккомпанемент некрупных птиц доход приносило низкий, и однажды Белоснежка ступила на кривую дорожку в сопровождении верных гномов. На кривой дорожке гоп-компания встретила оборотня, хитростью и очарованием (не без помощи кирок и лопат) прибрала его к рукам и начала использовать в своих целях, наводя на город страх.
Ведёт двойную жизнь: официально по-прежнему поёт в ресторане, выступает на корпоративах, демонстрирует номера с дрессированными птицами за отдельную плату.
Королева тайного подземного города-под-городом, куда можно попасть через секретные трубы канализации. Королевство её населяют жуткие мутанты, рыбы, осьминоги и потерявшие работу клоуны. Плавает намного лучше, чем ходит, понимает язык жестов, жизнь подводных чудовищ ценит выше человеческой. Ради пропитания подданных вынуждена время от времени вылезать на поверхность и запасаться пищей - от водорослей-чукка до крови христианских младенцев, уж кому что по вкусу, - для чего заручилась поддержкой рыбака Эрика, что швартует свой баркас у пятого причала. С недавних пор в королевстве Ариэли прибавилось существ, предпочитающих человечину, и она вступила в союз с Белоснежкой: повелительница гномов обеспечивает Ариэль био-отходами своих коварных мероприятий, Ариэль в свою очередь обещает не трогать её людей и не пытаться захватить власть на поверхности. До поры до времени их договор остаётся в силе.ШЕРИФ
Шериф. Главная задача игрока, получившего эту роль – вычислить мафию. Ночью игрок пишет сообщение ведущему с ником предполагаемой мафии. Если Шериф вычислил мафию, об этом сообщается в объявлении итогов ночи, а сам шериф может использовать полученную информацию по своему усмотрению. Самое главное для шерифа, при попытках намекнуть остальным игрокам на личность мафии днём, не выдать самого себя.
Белль не судит книги по обложке, людей по цвету кожи, айфону и автомобилю, еду по виду, спиртное по цене и погоду по взгляду за окно. Она прирождённый шериф, но узнала об этом лишь месяц назад, когда вынуждена была занять пост погибшего горячо любимого отца. Теперь на её голову свалилось самое сложное дело за всю историю города Дисней, и рассчитывать она может только на себя: в участке что ни сотрудник - то табуретка, или чайник, или вообще, гнутый канделябр, а шеф - то ещё рогатое чудище, и ни единого нормального человека.ДОКТОР
Доктор. В свой ход ночью игрок с этой ролью пишет ведущему ник предполагаемой жертвы мафии. Если он угадывает, то ведущий в итогах ночи сообщает, что убийство не состоялось и ночью никто не умер. Так же доктор один раз может вылечить сам себя, если считает, что ночью собираются убить именно его. К одному и тому же игроку доктор не может наведаться два раза подряд. В объявлениях не раскрываются имена пациентов вне зависимости от результатов лечения.
Представительница коренного народа Америки, долгое время провела в резервации, где научилась понимать флору и фауну, лечить песней, ценить любую жизнь и гадать на цветочных лепестках. Умеет строить вигвам, разводить костёр без зажигалки и спичек, управлять каноэ и стрелять из лука, но в городе ни одно из этих умений не пригодилось, так что работать пришлось врачом. Не признаёт цивилизованных методов лечения, тайком кормит пациентов ароматом цветов и дыханием ветра, некоторым, как ни странно, помогает. Случайно оказавшись на месте преступления, где чудовище Белоснежки растерзало очередную жертву, именно Покахонтас определила по характеру ран, что город Дисней имеет дело с оборотнем. С тех пор значится внештатным консультантом полиции по делу таинственных ночных убийств и с риском для жизни пытается отыскать раненых зверем, чтобы успеть их спасти.ПУТАНА
Путана ночью посещает одного из игроков, обеспечивая своим визитом алиби своему клиенту. К кому ходила ночью путана игроки узнают после дневного голосования. Если большинством голосов участники решили исключить из игры клиента путаны, то в тюрьму никто не садится. Один раз за игру может устроить себе выходной, не принимая клиентов. В этом случае, путана сама обеспечивает себе алиби и не может быть исключена при дневном голосовании.
Врождённое уродство - непропорционально маленькие ступни - эта девушка превратила в своё преимущество, виртуозно распустив слухи о том, что маленькие ноги говорят об особенной прыти на любовном ложе. Талантливый манипулятор: очаровывает всех, с кем говорит дольше минуты, даже мышей и воробьёв. Самая дорогая девушка по вызову в городе, работает под покровительством самой Крёстной матери, обеспечивая приятный досуг и бонусом железное алиби всем желающим, способным выложить кругленькую сумму. В остальное время занимается шитьём, стиркой, уборкой, готовкой, моет окна, драит полы и гладит пододеяльники. Ради развлечения любит перебрать горох и чечевицу,хотя считать наличность любит больше.МИРНЫЕ
Мирные жители - это игроки, задача которых в том, чтобы посадить за решётку мафию и остаться в живых самим.
Оборотень -изначально получает карту мирного жителя и играет с ней до тех пор, пока не посадят Дона мафии. Как только Дон выбывает из игры, оборотню приходит сообщение от ведущего о том, что он теперь мафия, и имя второй мафии, если она ещё в игре. Оборотень не наследует право Дона на поиск Шерифа. Если оборотень умирает или садится в тюрьму в статусе мирного, его карта всё равно не раскрывается, пока Дон в игре. Оборотнем может оказаться любой игрок, получивший в самом начале игры карту мирного жителя.
Иммигрантка из Штатов, сделавшая головокружительную карьеру в ресторанном бизнесе. Владеет сетью фешенебельных едален, в которых нет отбоя от посетителей - а на выходные и праздничные дни столик приходится заказывать за полгода. Окружена роем слухов точно болотной мошкарой. Говорят, в еду она подсыпает снадобья вуду, потому она кажется такой вкусной и вызывает стойкое привыкание - после угощений Тианы любое другое кушанье кажется чуть подсоленной туалетной бумагой. Говорят, за нею всюду следует тень, и лучше не попадаться на пути этой тени на безлюдной улице после наступления темноты. Говорят, в бассейне у Тианы живёт крокодил, а в спальне - говорящая лягушка, в которую она превратила своего любовника, поймав на измене. Люди любят говорить о Тиане не меньше, чем есть в её ресторанах.
Родилась с золотой ложкой во рту. Известна придирчивостью в выборе кавалеров, на неугодных прежде спускала ручного тигра. После эпизода, окончившегося для несостоявшегося жениха реанимацией, тигра держит в узде,а сама пребывает под подпиской о невыезде. Пресытившись богатой жизнью, изнывая от скуки в отсутствии возможности покинуть город и желая обратить на себя внимание отца-бизнесмена, увлеклась воровством и открыла в себе неожиданный талант. Начав с яблок в супермаркете быстро добралась до хорошо защищённых банковских хранилищ и не намерена останавливаться на достигнутом. Она и её тигр также вызывают немало подозрений, в особенности при учёте прецедентов.
Ветеран войны. Любит переодеваться в мужчину, но это не дань трансгендерной моде: ей просто нравится. Разговаривает с драконом, которого, по её уверениям, носит в кармане, но которого никто никогда не видел. За заслуги перед отечеством была награждена императорским мечом. Прибыла издалека, рассчитывая сделать состояние на продаже холодного оружия, но оказалась в городе Дисней очень не вовремя: таинственную вооружённую иностранку так легко заподозрить. Может не врёт она про дракона, и это он в самом деле нападает на мирных жителей? Кто знает, на что способны невидимые карманные драконы.
Благодарим Агейп за свод правил и Альфреда за описание карт ♥
Клик по карте роли открывает красоту оригинальных работ Astor Alexander
Участники:
1. Kai Handel(мафия) - в тюрьме после второго голосования
2. Ethel Renault(шериф) - убита во вторую ночь3. Nathaniel Blanco(мирный) - в тюрьме после третьего голосования
4.Queenie Goldsteinзамена с сохранением роли Boika Proinova ( оборотень) -победитель игры.5. Blackrose(путана) - убита в третью ночь
6. Richard Fromm (мирный)7. Alfred Battlefield(доктор) - убит в первую ночь8. Dorothea Schwarzwald(босс мафии) - в тюрьме после первого голосования
[NIC]Disney City[/NIC][AVA]http://s3.uploads.ru/OZHbv.gif[/AVA][STA]Never sleep[/STA]