Дорогие друзья!
В связи с увеличением активности, попробуем провести игру в Мафию. Кто не играл в неё раньше на форумах, не стесняемся, записываемся, в правилах всё подробно объясним и расскажем, а так же, ответим на все вопросы по ходу.
Сразу хочу предупредить, что такие игры длятся в среднем неделю, поэтому, записываясь, имейте ввиду, что необходимо появляться на форуме ежедневно хотя бы для голосования.
Игру проведём совместно я и Данимир Крам.
Записываемся в этой теме, сделать это можно до 01.10.18.П Р А В И Л А И Г Р Ы
1. Игра начинается с того, что каждый игрок получает карту из перечисленных ниже. Эту карту нельзя никому раскрывать, нельзя обсуждать её с другими участниками данной игры в теме или в личных сообщениях. Как только все карты розданы, начинается День.
2. Первый день – это знакомство, его продолжительность объявляется в первом сообщении. Игроки знакомятся друг с другом и объясняют почему они не могут быть мафией. В первый день голосование не проводится (нет тела – нет дела).
3. В дальнейшем Дни будут обретать более предметный характер и будут длиться 24 часа ровно. Если все участники проголосуют досрочно, то день может быть завершён раньше.
4. После дневного голосования наступает ночь, которая длится так же 24 часа, но, если все обладатели активных карт сделают свой выбор раньше, то и день начнётся быстрее.
5. Голоса принимаются строго в сроки, оговоренные ведущим. Если голос появляется в теме после сообщения ведущего «Голосование завершено», то он уже не влияет на итоги дня, зато может быть принят во внимание другими игроками при обсуждении. Уважаемые игроки, прошу учитывать это правило. Хоть раз за сутки можно прийти и проголосовать, если вы знаете что к концу голосования не успеваете, сделайте это заранее.П Р А В И Л А П О В Е Д Е Н И Я В И Г Р Е1. Как бы ни накалялись страсти, оставайтесь взаимно вежливы, не обижайте других игроков, не переходите на личности, будьте аккуратны с саркастичными замечаниями. Нецензурная лексика возможна только в безличностной форме! Прямые оскорбления игроков влекут за собой дисквалификацию и передачу или раскрытие карты.
2. Единственная карта, которой вы можете прикрываться в игре – это мирный житель. Вы можете намекать на то, что у вас другая карта, оставлять ложные следы, но прямо заявлять «Я шериф, ночью проверил того-то» и т.п. запрещено. Подобное прямое заявление, даже если на деле у Вас другая карта, повлечёт за собой дисквалификацию.
3. Описания карт в рамках каноничной истории – это не более чем антураж для сообщения итогов дня и ночи. Намекать на свою принадлежность к тому или иному персонажу запрещено. То есть, просим не допускать выпадов в духе «Поставил чемодан у ног и с подозрением рассматривает окружающих».
4. В теме мафии не отвлекайтесь на посторонние темы. Если Вам интересно, как у кого дела, самочувствие или какая погода за окном, просим переместиться с этими разговорами во флуд. Уважайте других участников, которые потом будут перечитывать сообщения в поисках зацепок.
5. Обсуждение игры во флуде, думалке и других темах, кроме этой запрещено. Пожалуйста, запомните это простое правило – личные разговоры отдельно, игра отдельно.
6. Выбывшие участники не могут принимать дальнейшего участия в обсуждении и так же делиться своими догадками в темах форума. Всем правда очень жаль, что вашего героя убили или посадили, но проявите уважение к оставшимся и следите за игрой без комментариев.
7. Выбывшим участникам не сообщаются карты, оставшиеся в игре, во избежание утечки информации.Данный свод правил был основан на предыдущем опыте ведущих. С каждым пунктом были связаны неприятные ситуации, повлекшие за собой конфликты и срывы игры.
С О В Е Т Ы Д Л Я Н А Ч И Н А Ю Щ И Х1. В этой игре никому нельзя верить, каждый сам за себя и каждый может оказаться не тем, за кого себя выдаёт.
2. Размышлять в теме следует только об убивающих картах, вычисление полезных карт может пагубно сказаться на судьбе мирных жителей. (Почему-то очень многие игры начинаются с вычисления Путаны, а не Мафии).
3. Не забывайте, что это всего лишь игра, никто в ней не умирает по-настоящему, и игроки с убивающими картами не становятся вашими врагами. Берегите нервыО П И С А Н И Е К А Р Т
МАФИЯ
Мафия включает в себя Дона мафии, простого мафиози и оборотня, после его обращения. Главная задача мафии избавиться ото всех остальных участников игры, при этом себя не выдав. Каждую игровую ночь мафия называет ведущему одну жертву, которая не проснётся на следующий день, если её не вылечит доктор. Днем мафиози притворяются мирными и, всячески отводя подозрения от себя, пытаются слить любого другого игрока.
Дон мафии - особенность этой карты в том, что ночью, после выбора жертвы, Дон может проверить любого игрока на наличие у него значка Шерифа. Он присылает ведущему имя и получает однозначный ответ, является ли данный игрок шерифом или нет.
ГЕЛЛЕРТ ГРИНДЕВАЛЬД (Дон Мафии)
Наш магический ответ не-магу, который придумал отдавать честь, изображая вешалку для шляп. Так же, как идейный вдохновитель, тяготеет к символике из геометрических фигур, но шокирует окружающих не штрих-кодом на месте усиков, а ёжиком-альбиносом на голове, за что и ненавидим защитниками животных. Жить не может без антиквариата, и будь менее целеустремлённым, кончил бы свои дни в лавке старьёвщика. Вместо этого охотится на обладателей винтажных раритетов.ГНАРЛАК (мафия)
Гоблин с большими ушами, который первым догадался их использовать для того, чтобы хорошо слушать и всё про всех знать. С помощью полученной информации зарабатывает деньги, не протирая штаны в банке, охраняя чужие вклады. Заключил союз с тёмным волшебником, чтобы отомстить Ньюту и Ко, в особенности Якову, который посмел притронуться к драгоценному носу крёстного отца волшебных банд Нью-Йорка. Приятным бонусом для мошенника окажется лечурка, способный в считанные минуты вскрыть любой замок.ШЕРИФ
Шериф. Главная задача игрока, получившего эту роль – вычислить мафию. Ночью игрок пишет сообщение ведущему с ником предполагаемой мафии. Если Шериф вычислил мафию, об этом сообщается в объявлении итогов ночи, а сам шериф может использовать полученную информацию по своему усмотрению. Самое главное для шерифа, при попытках намекнуть остальным игрокам на личность мафии днём, не выдать самого себя.
ПОРПЕНТИНА ГОЛЬДШТЕЙН (шериф)
Если вас разжаловали, переведя на менее престижную должность, не стоит падать духом, ведь вы в состоянии разочаровать своё начальство ещё больше, чтобы они отправили вас на смертную казнь! А может, это неотъемлемая черта любого детектива - ставить себя в ситуацию, выход из которой лежит не через дверь и невдалеке от кладбища. Острый ум аврора позволяет определять злоумышленников по едва заметным деталям - например, сыплющимся во все стороны драгоценностям.ДОКТОР
Доктор. В свой ход ночью игрок с этой ролью пишет ведущему ник предполагаемой жертвы мафии. Если он угадывает, то ведущий в итогах ночи сообщает, что убийство не состоялось и ночью никто не умер. Так же доктор один раз может вылечить сам себя, если считает, что ночью собираются убить именно его. К одному и тому же игроку доктор не может наведаться два раза подряд. В объявлениях не раскрываются имена пациентов вне зависимости от результатов лечения.
НЬЮТ СКАМАНДЕР (доктор)
Всех излечит, исцелит добрый магозоолог, исключённый из школы, как бедолага Хагрид, и напоминающий своей ловкостью Тонкс. В его карманах обитают живые буратино, а чемодан похож на ведущий в Нарнию шкаф, где любой желающий может отправиться на увлекательное сафари по пустячной стоимости ненужных конечностей. Ньют обязательно придёт в вам на помощь, станцует для вас брачный танец и даже скормит вам парочку мимокрокодилов, но поскольку маг не привык иметь дело с самым опасным видом на нашей планете, результаты лечения могут оказаться непредсказуемыми.ПУТАНА
Путана ночью посещает одного из игроков, обеспечивая своим визитом алиби своему клиенту. К кому ходила ночью путана игроки узнают после дневного голосования. Если большинством голосов участники решили исключить из игры клиента путаны, то в тюрьму никто не садится.
КУИННИ ГОЛЬДШТЕЙН (путана)
Девушка, похожая на сестру, как жар-птица - на письменный стол, очаровывает всех, как пресловутый червонец, включая ничего не подозревающих булочников и бухгалтеров среднего звена. В отличие от Долорес Амбридж, розовый цвет блондинке действительно идёт. Не думайте слишком громко в присутствии красавицы, особенно о её широких горизонтах и двух высших образованиях, не то волшебный образ вытеснит из вашей головы остатки разума и спутает мысли.МИРНЫЕ
Мирные жители - это игроки, задача которых в том, чтобы посадить за решётку мафию и остаться в живых самим.
Оборотень -изначально получает карту мирного жителя и играет с ней до тех пор, пока не посадят Дона мафии. Как только Дон выбывает из игры, оборотню приходит сообщение от ведущего о том, что он теперь мафия, и имя второй мафии, если она ещё в игре. Оборотень не наследует право Дона на поиск Шерифа. Если оборотень умирает или садится в тюрьму в статусе мирного, его карта всё равно не раскрывается, пока Дон в игре. Оборотнем может оказаться любой игрок, получивший в самом начале игры карту мирного жителя.
СЕРАФИНА ПИКВЕРИ (мирная)
Её шевелюре позавидовал бы Люциус Малфой, а Ремус Люпин поинтересовался бы, каким образом изготовителю волшебных палочек удалось раздобыть шерсть оборотня (пусть даже американского), чтобы засунуть её в оружие Серафины. Задолго до того, как мисс Грейнджер сменила цвет, словно любовь художника и поэта, господин президент уже шагала к трибуне под аплодисменты толерантных избирателей. Если вы любите в пятницу вечером опрокинуть стаканчик огневиски в одном из баров Магхэттэна, то благодарите за это Пиквери, ведь именно эта женщина, так и не выбравшая между кокошником и хиджабом, выступала против сухого закона для волшебников.ПЕРСИВАЛЬ ГРЕЙВС (мирный)
Настоящий детектив, потерявший МакКонахи в Срединном мире и сам оказавшийся волшебником. Настолько суров, что портрет крутого Уокера в его присутствии превращается в тщедушного мальчика из рекламы сахарных свистулек. Расхаживает с важным видом и обладает полномочиями отправить на смертную казнь кого угодно, кто не вышел фасом и профилем. Строит из себя при этом мецената и благодетеля.ЯКОВ КОВАЛЬСКИ (мирный)
Пусть он и не имеет ничего общего с яйцеголовым пингвином из небезызвестной команды разведчиков, кроме фамилии, достоинства не-мага позволяют проникнуться к нему любовью и сочувствием лучших представителей магического мира. Наверное, это защитный рефлекс - волшебники помнят, что лучше не ссориться с человеком, способным из муки и сахара испечь пряничный домик. Обладает распространённым среди героев художественных произведений талантом оказываться не в то время не в том месте. Впрочем, как посмотреть - многие мечтали бы попасть на место Якова.
за художественное описание карт благодарим Данимира Крама <3
Участники:
Solveig HeilandСерафина Пиквери (мирная)Richard Fromm- Куинни Гольдштейн (путана)Illaria Hunter- Персиваль Грейвс (мирный)
Nathaniel Blanco - Гнарлак (мафия)Boika Proinova- Якоб Ковальски (мирный, оборотень)
Milos Calgori - Тина Гольдштейн (шериф)
Anwen Wenlock - Ньют Скамандер (доктор)
Alfred Battlefield - Геллерт Гриндевальд (Дон мафии)
Шаблон для голосования
[quote][align=center][color=maroon][b]ИМЯ[/b][/color][/align][/quote]
[NIC]Joanne Rowling[/NIC]
[STA]new story[/STA]
[AVA]http://s8.uploads.ru/6aqDH.png[/AVA]
Отредактировано Ageyp Wagner (7 октября, 2018г. 19:54:26)