Добро пожаловать на игру "Fantastic Beasts: Obscurial".

Действие игры происходит в континентальной Европе и в игре сейчас сентябрь-октябрь 1927 года.

Бавария пала под натиском Гриндевальда. Для противостояния его армии создаётся МРАК - Международная Разведывательная Аврорская Коалиция. Её передовому отряду необходимо помешать намерениям Геллерта захватить Дары Смерти. Один из даров хранится в Хогвартсе, другим владеет Грегорович, а третий по воле случая оказывается в руках Ньюта Скамандера.






Обскур перешёл в режим архива, поэтому регистрация новых игроков не проводится.

Нашим игрокам по-прежнему доступны все игровые и прочие темы, поэтому можете продолжить общаться во флуде или же играть, если вам нужно тихое место для любых ваших игр по любым фандомам.

Если вам понадобится принять нового соигрока, то напишите в ЛС Марии Караджиале


Удачи в ваших новых начинаниях!
ARCHIBALD ABBOTT
77 лет, дворецкий.
Сквиб, секретарь МРАК
светлая сторона
- Сделай мне кофе, - бросает министр магии Болгарии, врываясь в мой кабинет и швыряя тебе на руки пальто.
- Я ещё не договорил с мистером Эбботом, господин министр. Не соизволите ли вы попить кофе в приёмной, пока мы закончим нашу беседу?


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

miriam doherty
28, герболог исследователь
чистокровная
нейтралитет/МРАК
...ты выращивала в своей же спальне невиданные растения разных видов, помимо этого всерьез занявшись магическими шутками, не раз ставя всю школу на уши. То потому что ты вырастила дьявольские силки под своей кроватью, то потому что заколдовала все перья в Хогвартсе писать исключительно "мы идиоты" на пергаменте. Так или иначе, отработав не одну сотню наказаний, ты выпустилась из Хогвартса и прямо в мир.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

nicolas flamel
600+, учёный алхимик
чистокровный
нейтралитет
О Николасе Фламеле почти ничего не известно, а значит, остаётся простор для фантазии. Каким будет ваш Фламель: спокойным или темпераментным, домоседом или авантюристом, весельчаком или молчуном - всё это на ваш выбор.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

clive buchanan
старше 35 лет, целитель
чистокровный (сын сквиба)
сопротивление в Баварии
То, что я виртуозно накладываю магловские швы на раны и не гнушаюсь идти на открытые оперативные вмешательства - твоя заслуга.
То, что во мне нет ненависти к маглам после смерти отца от их рук - тоже твоя заслуга.
Пить огневиски меня тоже научил ты, хотя не так гордишься этим, как первыми двумя пунктами.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

gerald shafiq
28, предприниматель
чистокровный
рыцарь армии Гриндевальда
Ты слывёшь обходительным и обаятельным, но редко кто разглядит за дурашливой улыбкой драконий оскал.
В действительности, ты запросто откусишь руку (а то и вовсе голову), любому, кто захочет пересчитать твои богатства и клыки.


ПОСМОТРЕТЬ ЗАЯВКУ

Fantastic Beasts: Obscurial

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fantastic Beasts: Obscurial » Стандартная книга заклинаний » ❖ Carpe Retractum | Хочу стать нужным


❖ Carpe Retractum | Хочу стать нужным

Сообщений 31 страница 60 из 239

1


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://66.media.tumblr.com/240a838f1c06c51401bb67192323d0bd/tumblr_ohkjxbu0Ri1vhynzvo1_540.gif

желаемая внешность названием или картинкой

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУИ СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБО МНЕ - ваше видение персонажа, внешность, должность.
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУ - желаемые планы на игру, как краткосрочные, так и долгосрочные.
СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ - оставляем на ваше усмотрение, рекомендуем выкладывать под тегом  [hide=1][/hide]



Код:
[quote][align=center]
[color=#747474][size=8]------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/size][/color][/align][align=center][color=#AA0000][size=19]
[font=Georgia]ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ[/font][/size][/color][/align][align=center][color=#747474][size=8]------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/size][/color][/align]

[align=center][i]ВВЕДИТЕ СЮДА ИМЯ ВНЕШНОСТИ ИЛИ ВСТАВЬТЕ КАРТИНКУ[/i]
[/align][/quote]
[spoiler="[align=center][color=#747474][size=8]--------------------------------------------------------------------------------------------------------[/size][/color] 
[color=#AA0000][size=14] [font=Georgia]ОБО МНЕ[/font][/size][/color][/align][font=Georgia][color=#546363][align=center]ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУ[/align][/color][/font][align=center][font=Georgia][color=#798b89]И СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ[/align][/color][/font][align=center][color=#747474][size=8]--------------------------------------------------------------------------------------------------------[/size][/color][/align]"] 


                      ВВЕДИТЕ СЮДА ВАШ ТЕКСТ



[/spoiler]

Кого я могу встретить в игре?

- Разброс возраста действующих персонажей от 19 до 64 лет.
- Персонажи в основном проживают в континентальной Европе (Германия, Баварское королевство, Австрия, Болгария, Румыния, Королевство сербов и хорватов, Франция) или на Британских островах (в основном, Лондон).
- Для флэшбеков присутствуют также персонажи родом из США, Испании, Швеции, Норвегии.
- Персонажи - выпускники Дурмстранга, Шармбатона, Ильверморни и Хогвартса.
- Непосредственные участники Первой мировой войны.

Магические навыки, встречающиеся у игровых персонажей:

- Легилименция (врожденная и обученные) - в избытке, в множеством ответвлений
- Окклюменция
- Прорицание
- Зельеварение
- Анимагия
- Некромантия
- Артефакторика
- Беспалочковая магия
- Руническая магия
- Ритуалистика
- Обладатель крестража
- Обскур
- Демонология
- Трансфигурация
- Стихийная магия
- Полтергейст

Профессиональная ориентировка по действующим персонажам:

- Колдомедики - в избытке, представлены множеством направлений, в том числе магопсихиатры
- Авроры
- Магозоологи и драконолог
- Бармены и владельцы баров
- Наемный убийца
- Владелец ателье мантий
- Политики
- Кондитер
- Частный детектив
- Журналист
- Актриса
- Артефакторы

В игре предпочтительны персонажи:
❖ старше 30-35 лет  Для выпускников Хогвартса рекомендуем 1917 год выпуска.
❖ проживающие в континентальной Европе (Германия, Бавария, Австрия, Балканы, Франция) или Британии. Для флэшбеков присутствуют также персонажи родом из США, Испании, Швеции, Норвегии; выпускники Дурмстранга, Шармбатона, Ильверморни и Хогвартса; участники первой мировой войны.
❖ определившиеся со стороной конфликта (Армия Гриндевальда / прочий мир и МРАК) или нейтралы, собирающиеся примкнуть к одной из сторон в ходе развития личной линии | знающие, чем себя занять.
❖ зельевары, алхимики, специалисты по темным искусствам, авроры, специалисты по обскурам (со своим обскуром - великолепно!).

Испытание для смелых
48162,3 написал(а):

Несколько явно заклятых позиций на форуме
1. Роль Персиваля Грейвса
2. Роль Тины Голдштейн
3. Женщины - прорицательницы
4. Женщины, любым образом связанные с птицами.
5. Фамилии на О'...

Ждем волшебников, способных победить эти проклятья!

0

31

Alfred Battlefield, смотрела, но боюсь, что такой персонаж мне не по зубам

0

32


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://78.media.tumblr.com/197ce5ace00a89e2d6c42ed61d02f84e/tumblr_nsv60wDG4j1up42jgo7_500.gif
mia wasikowska

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУИ СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Элинор возвращается домой из очередной поездки (в этот раз Восточная Африка и загадочные Нунду, до этого — затерянные острова Тихого Океана, скандинавские фьорды, непроходимые топи Западной Сибири; профессии магозоолога отдаётся всецело, что несомненно сказывается на семейном положении), возвращается не в отчий дом — в маленькую квартирку с завядшим фикусом на подоконнике и не разобранными за полтора года коробками (разобраны только те, что с книгами). Ей придётся высыпаться и отмокать в ванной примерно с неделю, чтобы смыть с себя африканскую пыль и приобрести более-менее человеческий вид прежде, чем можно будет показаться на глаза матери.
Элинор упряма и самодостаточна, у неё не так много друзей, близких друзей — тем более. Ей легче найти общий язык с грифоном, чем с обычным человеком. Впрочем, она в полной мере ощутила это только после того, как на протяжении нескольких месяцев боролась за жизнь из-за какой-то южной лихорадки и была вынуждена оставить свой кочевой образ жизни (она всё ещё верит, что только на время). 
Попытка найти работу по профилю: консультант в соответствующем департаменте/труды и статьи по магозоологии или же тягостная подработка не по профилю; тяготы социализации и укрощения строптивого характера; возможная личная линия с непростыми — очень непростыми — взаимоотношениями, но персонаж явно не для того, чтобы вариться в собственном сопливом компоте, большое желание участия в сюжетной линии.
По сути, пока только смутные мысли.

0

33

#p9198,Elinor написал(а):

ELINOR

Добрый день, очень симпатизирую образу из Троп, поэтому могу предложить свою помощь в лечении лихорадки, если приходилось путешествовать по Тибету во времена не столь отдаленные (до 1923го) или в Европе уже после 23го. Целитель не превосходный, но навыки и секреты Тибета имеются. Чем сможем тем поможем. Дальнейшие событий можно придумывать спокойно

+3

34

Elinor, добрый день! Мне хотелось бы пригласить вас в семью одной из кузин!
Не так давно я написала акцию на Мириам Доэрти (http://obscurial.ru/viewtopic.php?id=74#p6795), и нам известно, что у неё есть сестра Уна. Не знаю, захочется ли Вам с таким образом написать Уну (о которой известно мало). Как вариант вполне можно поправить немного образ самой Мириам. Как вариант есть ещё кузины с другой стороны (о матери прописано мало, кроме того что она «мир предпочла войне и всерьёз задумалась над жизнью с магглами». Там у Вас будет полная свобода выбора как именно прописать семью.
Я в любом случае буду очень рада вместе искать нунду и высиживать потерянные яйца оккамиев!

+3

35

ELINOR, а вот я думаю, не предложить ли вам работу? Может, место преподавателя ухода за магическими существами в Хогвартсе вас заинтересует? Поскольку директора у нас нет, то я, вероятно, за главного))) Ну, не считая админов, но они добрые.
Если будет желание, то можем поиграть обмен опытом или сам процесс трудоустройства.

Отредактировано Albus Dumbledore (25 июня, 2018г. 15:13:53)

+2

36


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

желаемая внешность. Тут их несколько

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ

И СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Двуличный маг, тёмный маг. Выходец Дурмстранга или Хогвартса (Рейвенкло). Он может казаться вам мягким, добрым, милым, улыбчивым, готовым вас приободрить, поддержать, выслушать и прочее. Может быть безотказным и ответственным.
На деле он очень жесток, в какой-то степени безумен. Нет, он не манипулятор, он - прирождённый боевой маг. Он упивается самим процессом боя, когда под ногами от заклинаний взрывается земля. Он любит импровизировать, часто ведёт себя непредсказуемо. Упивается страхом и гневом в глазах противников. Их крики ласкают ему слух. Для него вполне естественно рассмеяться по-безумному весело на поле боя. Но от этого он не становится менее внимательным. Хотя чувство самосохранения у него напрочь отсутствует. Это сильный, могущественный, саркастичный, не любящий ждать маг. Но его маска: Приятный в общении, знающий, что будет приятно собеседнику и говорящий это. Он думает об других и к каждому пытается найти подход.
Мужчина обожает пытать, владеет невербальной формой заклинаний, любое заклинание может пустить в ход, не чурается применять и физическое воздействие.
Хорошо разбирается в Чарах, Трансфигурации, тёмной магии и не только, обожает полёты.
Хреново у него с Зельями, Травологией, Астрономией, Историей Магии, Рунами и прочими.
Возможно (но не обязательно) - анимаг и/или окклюмент - это обсуждается в личном порядке.
Может делать вид, что его волнует мнение других, но на деле он эгоист, любящий только себя, и плевать на мнение окружающих.

0

37


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кристиан Бэйл, Бёрн Горман, Николас Рождерс

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ

И СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

43-45 лет. Закончил Дурмстранг. Сейчас он простро странник, путешественник. За всё время так и не нашёл себя. Пока что умеет вызывать патронус, но скоро его потеряет в скором времени из-за увлечения тёмной магии. Пытливый ум требует больше знаний. Но всё мало. Ни в чём не находит себя Гринвуд. И тогда он решается отдать свой ум тёмной магии. И чем глубже Гринвуд увлекается ею, тем реже и реже возникает у него Патронус. Но, понимая, что такова плата за тёмную магию, Гринвуд воспринимает это со стойким пофигизмом и спокойствием. Он не умеет хандрить. Ему нравится выстраивать разные логические цепочки в решении тех или иных проблем, и действовать наверняка. Хотя Гринвуду крайне интересно порой, что может получиться, если сделать так-то или смешать что-то с чем-то. Не гений ни в одной области. В Дурмстранге был ловцом в школьной квидиччной команде. Экспериментатор, которого манит всё новое, всё интересное. Гриндвуд тянется всё испробовать сам, или на себе - интересно же. Всегда спокоен, сдержан, и предпочитает действовать  головой, а не поддаваться эмоциям. Хладнокровный аналитик. Да, может задать кучу вопросов, но для того, чтобы выдать определённый итог по той или иной теме

0

38


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мэтт Смит, или кто угодно ещё кто подойдет под подобный "авантюрный" образ странного человека, который может с равными шансами достать из кармана Кольт или же леденец. И в обоих случаях сделать это не вовремя. И в обоих случаях выкрутиться.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУИ СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Желаемый образ тесно перекликается с Доктором Кто, этой песней, желанием творить глупые и подчас даже опасные вещи, завести себе восхитительное средство передвижения в пространестве-и-может-не-только-в-нем, ещё и этой песней, песнями от ребят вроде Miracle of Sound, личным увлечением фехтованием, десятком картинок с Баузереттой (Не спрашивайте), опытом игры всеми видами пафосных ублюдков да и попросту желанием несколько отдохнуть от мрачно-сочной игры в страдания, тлен и превозмогания. Так-то и музыки, и идей чертовски много, но я решил дать волю случаю, вдруг кому-то тут нужен друг, товарищ, враг, любовник, муж, предатель, восхищенный поклонник, восхищающий пример для подражания, тот-кто-вас-не-замечает или же попросту человек, который в трудный момент выдаст вам лакричную палочку и скажет: "Я тебя не знаю, но ты прекрасен, котенок". Могу совместить!
  Если вы желали найти тут строгие факты биографии, то увы, их ещё нет. Да и ничего кроме смутной концепции нет. Есть разве что ещё один человечек, которого я притащу за собой, но не беспокойтесь, она будет аккуратно и мило есть людей и вряд ли заденет вас хоть в какой-то степени. Разве что съест меня. Что было бы досадно. Но, даже и так у меня будет два выхода ;з
  Да, чувство юмора ужасное, никакого подобия чувства такта нет, шучу про Пупу и Лупу, называю низких гномами, высоких же планирую убить, ибо нефиг быть выше меня и вообще геноцид по физическому признаку - путь чемпионов. Но, если вы меня вытерпите пару недель акклиматизации, возможно со мной даже станет весело и интересно общаться. Да и игра пойдет, тут не сомневайтесь. Я люблю идеи. И люблю их думать. Главное ограничивайте совсем уж наркоманию, и мы споёмся.
  В игре готов занять любую роль, которая позволит персонажу не слишком скучать в четырех стенах. Хотя бы сбегать. Иногда. Как преподы из Хогвартса. Тихонечко, на метле, отменив пары на следующие пару дней, в Вегас! Кхм. В общем, кем угодно, но немного свободы бы одобрил.
  В общем-то, это всё. Черканите сюда хоть что-нибудь, если интересуетесь, и я скину вам что пожелаете, от ВК до фотографии своего кота.

+4

39

Newbie, ой, ну описание мне прям уж оченьоченьоченьдаже. Мне кажется, мы с вами споемся или сопьемся, но это не важно.
"поклонник, восхищающий пример для подражания, тот-кто-вас-не-замечает или же попросту человек, который в трудный момент выдаст вам лакричную палочку" - вот это прям всё можем разыграть.
Одним словом, хочу вас заграбастать прям таки полностью, если вас не смутит мой набор вредных приаычек.

+1

40

Newbie, человек дорогой, а не хотите взять Тенанта? Сделать персонажа ходячей энциклопедией мифов, хорошо сведущим в сомнительных ритуалах? На пять сказанных историй одна подходит к делу и та случайная? Сделать его участником «Общества поэтов», подпольной и добровольной/волонтерской борьбы с Гринднвальдом, территориально во Франции?

+2

41

Illaria Hunter, набор не смущает, готов пуститься во все тяжкие. Запомню вас, как создамся обязательно выйду на связь.
Milos Calgori, Теннанта могу взять. Такой образ видится мне чем-то в духе детектива от мира хаотической и непредсказуемой магии, который по спутанным волосам на гриве лошади и аромату корицы способен рассказать, кто из мифических тварюшек и зачем навещал округу, а заодно к какому ритуалу готовится шабаш ведьм в трех километрах к северу. Но иметь ровно 50% шанс ошибиться. Я примерно попадаю в идею?
Ах, да, разумеется, при всём этом ещё и болтать без умолку и немного красоваться своими знаниями.)

0

42

Newbie, да, да, это в принципе вот то самое, что представилось и мне. Даже попахивает определённым нотками Дирка Джентли и его его холистическим детективом. Если будете добавлять по поводу и без «все связанно/я не ищу дела, дела сами меня находят/что ты меня не спросишь - ответ все равно сорок два» обещаю большую кармическую любовь со своей стороны. Мерилин, да я уверен, что вы у нас без игры не останетесь

Отредактировано Milos Calgori (24 сентября, 2018г. 21:11:56)

+1

43

Milos Calgori, что же, мы определились с профессией и образом. Огромное спасибо за направление моей фантазии. Я постараюсь дня через два навестить снова форум и выдать анкету, а заодно и немного поговорить человечков.
Запишу эти фразы в подпись затем, чтобы не забывать, и постараюсь вас ими радовать. ;з

Все желающие ещё добавить нотки своего влияния в моего грядущего персонажа, айда в ЛС!
Принимаю любые предложения, отыщем взаимопонимание, я уверен.)

0

44

Newbie, тогда я в свою очередь желаю вам вдохновения и в огромных размерах)
если что, буду рад помочь

0

45

19591,46 написал(а):

Запомню вас, как создамся обязательно выйду на связь.

Буду очень ждать!

0

46


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Jane Levy

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУИ СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, есть начальный образ, кое-какие идеи, но хотелось бы найти какие-то рабочие связи, чтобы было куда приткнуться с игрой, а то пока в состоянии: куда пойти, куда податься, кого б найти... Так, ладно, не туда свернули.
Если вдруг найдется родня по упомянутой ниже старой летучей мыши, вообще бесценно будет (так как чистокровные семьи в той или иной степени связаны, то я на это очень надеюсь).

Румынка, 22 года. Выпускница Дурмштранга, одноклассница и подруга Александры Власовой.
Специализация либо травология (слабость к ней, хаффлам и Помоне Спраут), либо магозоология (периодическая игра в Фантастических Тварей делает свое дело). Естественно, в силу возраста статус где-то на уровне «молодой специалист» (точнее «молодой специалист, подающий надежды, когда не делает фигни от желания наносить добро и причинять справедливость»).

Девочка-репей, девочка-сорняк. История о том, что даже в благополучной семье на кого-то может попросту не хватать любви, тепла и понимания.
Имя Богдана – данная Богом – как насмешка, родители радовались ей не слишком долго, ровно до следующей экспедиции куда-то на Амазонку. Девчонка с полгода кочевала по родственникам, пока не оседает под крылышком то ли у двоюродной тетки, то ли вообще у прабабки – на взгляд трехлетней девочки старушенция больше напоминала высохшую летучую мышь, чем любящую бабулю, пекущую пирожки. Но ее странный дом, почти наполовину состоящий из теплиц, был единственным местом, хоть как-то тянувшим на звание «дома родного».
Школа, учеба, друзья…
Загорелые и счастливые родители присылают колдографии. Потом перестают – несчастный случай. Богдана не уверена, что хоть что-то чувствует по этому поводу, но понимает, что родства в крови как-то мало, чтобы быть по-настоящему родными. Поэтому война за наследство старухи (все-таки прабабки, в завещании было это прописано), которая разгорается через полгода после ее совершеннолетия, Богдану не удивляет.
«Почему бы тебе просто не исчезнуть, как твоим родителям?»
На коллективное шипение менее удачливых дядь и теть, Попеску цитирует слова старой летучей мыши, когда ту хлестнул побег жгучей антенницы. Шестилетку это когда-то очень впечатлило. Годы спустя – родственников тоже.
Теплицы, оставшиеся без присмотра в последние годы, больше похожи на джунгли.

Богдана появляется на пороге подруги – погостить на пару дней, но уже второй год ошивается где-то рядом.
В конце концов, чтобы начать жизнь с чистого листа, Англия ничем не хуже.

В последнее время слишком много приходилось играть в сюжет и какими-то взрослыми, серьезными персонажами. Хочется чего-то обратного: девушку, которая еще может ошибаться, искренне привязываться и пытаться найти себя в жизни.

Отредактировано Bohdana Popescu (25 сентября, 2018г. 22:23:55)

+3

47

Bohdana Popescu, добрый вечер. Просто имейте в виду, что в Дурмстранге обучаются только дети из чистокровных семей. С нечистокровной не срастётся.

0

48

Alfred Battlefield, спасибо за уточнение.
К сожалению, для меня достаточно принципиальна школьная дружба с обучавшейся там Александрой. Возможно ли будет повысить статус персонажа до чистокровной?

0

49

Bohdana Popescu, разумеется, не вижу преград для этого.

+1

50

Bohdana Popescu,
Как понимаю, мы с вами тоже не просто знакомые люди) Думаю найдется не мало тем для поиграть, как вдвоем, так и на троих с дочерью)

0

51

Dmitry Vlasov, я не буду тут делать пошлую шутку о том, чем обычно заканчиваются у меня знакомства с отцами лучших подруг.
Со своей стороны могу гарантировать теплое и уважительное отношееие и надеюсь на совместную игру.

+1

52


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://i.gifer.com/RDgQ.gif

eva green

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУИ СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Иду по предложению с ЛИЛа, но не хочу идти в пустоту. Я хочу отыграть Минерву Макгонагалл, и мне нужны люди, связи, хотя бы примерные наметки на сюжет, чтобы понимать, что именно я буду здесь играть. Защита Школы и учеников в приоритете, конечно, но хочется и в сюжете лапку мокнуть. или даже взять на начало игры период, когда Минерва еще работала в Министерстве

0

53

ММ, я боюсь, что Минерву вам отыграть не удастся: каноничная Макгонагал родится в 1935 году, а сюжет происходит в 1927.
Можем ли мы предложить вам иных персонажей из этого временного периода или из акций?

0

54

Нет, спасибо; странно в таком случае, что мне предложили именно ваш форум

0

55

Куку
Хочу чего-то, не знаю чего
Предположительно это будет парень лет 19-22. Прям мальчик. Внешность: Том Холланд.
Хотелось бы иметь старшего брата. Может быть будет проходить где-то стажировку, может какая-то связь с Саламандером. Короче, нужна семья, идеи. От семьи уже буду решать, на какую сторону пойдёт.
Помогити

0

56


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Tom Holland

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУИ СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Куку
Хочу чего-то, не знаю чего
Предположительно это будет парень лет 19-22. Прям мальчик. Внешность: Том Холланд.
Хотелось бы иметь старшего брата. Может быть будет проходить где-то стажировку, может какая-то связь с Саламандером. Короче, нужна семья, идеи. От семьи уже буду решать, на какую сторону пойдёт.
Помогити

0

57

#p26889,Гость - Том Холланд написал(а):

ГОСТЬ - ТОМ ХОЛЛАНД

Добра!
В теории, ты мог бы стать моим кузеном. Так как я в детстве жил у дяди с тетей, то с кузинами/кузенами отношения практические братские. Хотя разница в возрасте, конечно, очевидная.
Насчет стороны - думаю, Тому Холланду больше подойдет светлая сторона. Тогда у нас будет своего рода противостояние.

+1

58


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЧУ СТАТЬ НУЖНЫМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

желаемая внешность

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБО МНЕ
Честно скажу, я тут уже был и мне у вас очень нравилось, но долгое ожидание соигрока, в купе со сменой места работы свели мое настроение, силы, да и силы тоже, на нет, поэтому я вылетел.

Сейчас загорелся иной идеей. В чем-то близкой, хотя куда более сложной и противоречивой.

Выдержка вот:

Я тут поймал себя на мысли, что любая "сила" (магия, в нашем случае), должна находиться в балансе. Так как данное, равно как факт, равно как процесс, абсолютно точно не прерогатива большинства (иными словами, вряд ли существуют специальные департаменты в Министерстве, изучающие "баланс" и "магическую мощь", и отвечающие за них), то, должно быть, подобно всякого рода Провидцам, "балансиры" (я пока не придумал нужного слова), это или внезапно рождающиеся где-то маги, или, - что мне кажется более логичным, - древний род, на который была возложена ответственность за соблюдение равновесия между магическим миром и немагическим.
Как я это вижу, это род, где обязанность передается от отца к сыну. Род, деятельность которого была очень важна в далекие времена, когда магия только зарождалась. Род, (я не называю конкретных имен, потому что, логично, что это было огромное количество людей за весь период времени), который ответственен (и повинен) во множестве воин, как маггловских, так и магических. Род, который, по объективным причинам, тщательно скрывает свое существование. И род, который, со временем, из-за невостребованности своих действий, во многом утратил свои знания, нюх и так далее.

В теории, все представители этого рода должны быть знакомы со множеством обрядов и заклинаний, недоступных более никому (какую-то часть из них, разумеется, знают Великие из рода магов, но определенно не все).
Необходимо это, в первую очередь, из соображений безопасности, потому что, обладай, например, такими знаниями тот же Реддл, (или Гриндевальд), они, без сомнений, устроили бы массовый геноцид, что, в свою очередь, привело бы к катастрофе, с точки зрения баланса.
Так что "балансиры" не только изучают свое искусство на протяжении всей своей жизни, но и ответственны за его сохранность и недоступность обычному магическому люду.

Как конкретно эта магия действует, на чем она основана, и из чего черпает мощь -  если честно, я пока не думал (потому что, без одобрения идеи, не вижу разумным тратить на это время).

Что касается непосредственно моего персонажа - то, поскольку я беру ребенка, ничего действительно серьезного он пока что сделать не в состоянии (тем более, без одобрения администрации), однако, вполне возможно, что он обладает большими знаниями, чем его сверстники-маги. Что, впрочем, может не распространяться на глубину познаний всяких "мирских" зелий, заклинаний и тому подобного.

Кроме этого, мне бы хотелось, чтобы у Исильдура был веский повод полагать, что, впервые за очень долгое время, этот баланс находится под серьезной угрозой, и гибель Темного Лорда, вопреки ожиданиям отца Исильдура, не сняла этой угрозы, а только усилила ее.

Понятное дело, что в рамках ролевой я все равно не смогу полностью раскрыть всю историю персонажа от рождения, до старчества, но, выше описанная идея, как минимум даст мне интересный бэкграунд для интеграции этого персонажа в существующий мир.

Я пойму, если ответ будет однозначно отрицательным (тема правда сложная и неоднозначная), но если есть шанс найти компромисс - я бы попробовал свои силы.
потому что задолбался ходить по проектам и разочаровываться и в людях и в себе.И СПОСОБЫ СВЯЗИ С ВАМИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

если не сохранились - вышлю.

0

59

Крайзлер-пропадайзлер, негодный мальчишка!))
Так, пока мы обсуждаем, ответь: почему именно ребенок снова? Того же возраста хочешь, что Йонас? Как,хотя бы приблизительно, видишь его место в этом мире. Баланс предполагает нейтральную сторону, а что может ребенок на нейтральной стороне?

0

60

SOLVEIG HEILAND
А я не помню, сколько было Йонасу)
Но вообще да. Хочу подростка. Лет 13, чтоб не совсем сопливого. Ну скучно мне играть взрослыми... не идет у меня это. разве что старики уровня Фламеля. И те и другие дохрена философы, но дети основываются на упрощенной логике, а взрослые - на диком опыте. И первым простительно творить дичь.

Баланс должен подразумевать нейтралитет и дикую непредвзятость. Это однозначно.
Но, в случае с пацаном, я вижу два варианта:
1) Он сам не знает, кто он. Если его отец видел в Гриндевальде угрозу своему роду, то, вероятнее всего, предпринял все попытки ребенка спрятать.
офф: Тут хочется сделать оговорку, что, в моем видении этого всего, каждый балансир ответственен за продолжение собственного рода. Они эдакие монахи, на которых возлагается гигантская ответственность, и такие же силы, и не меньшие ограничения.
2) Второй вариант - он знает, кем является. Он обучался и воспитывался в оных традициях с младенчества, но... Нужно понимать, что за неимением серьезных угроз балансу на протяжении жизни многих поколений Балансиров, логично, что оные здорово утратили свой нюх. Скорее всего, часть законов и тонкостей их искусства не передавалась от отца к сыну уже пару-тройку столетий. Также, наверняка есть серьезные бреши в защите их убежища, не говоря о неоднократных нарушениях статуса секретности. В связи с этим, скорее всего, и о существовании Балансиров сейчас известно больше, чем то вообще мыслимо, и само воспитание (окружение, информация), которыми был окружен подросток - разительно отличается от тех, которые позволительны. Ввиду этого, я думаю, что он должен понимать, что в ситуации правильно, а что нет, но это не значит, что он будет следовать этим постулатам.

на пальцах

Во втором случае, Исильдур не могу я отвязаться от этого имени воспитывался в крайней строгости, хоть и меньшей, чем поколения до него. При этом, однако, он имел возможность знать и видеть, что находится за пределами стен его дома. И, как мне кажется, он мог завидовать другим волшебникам, у которых есть выбор, которые свободны идти своей дорогой, и все в таком духе. Это с одной стороны. С другой - вполне вероятно, что не смотря на всю теорию о балансе, все текущие угнетения магов со стороны немагического мира, вызывают в нем недовольство и желание противостоять подобному.
Почему "не смотря на" - в моем понимании, силы распределяются на количество лиц, их использующих, от общей массы существ. То есть, когда в мире мало магов, но много не магов - сила магии велика. Когда наоборот - она слаба. Истребление же одного из подвидов может привести к полному уничтожению другого вида и коллапсу. Если выразиться просто, то роль Балансиров - это защищать магглов от истребления, или создавать условиях для их истребления, в зависимости от текущей необходимости.

Также, по-идее, об их существовании никто не должен знать (иначе бы их давно истребили, учитывая, что это один род, в котором может быть только один наследник). Тем не менее, настоящим могуществом Балансиры (я придумаю нормальное название, но не сейчас) обладали сотни лет назад, когда этот Мир только становился. Со временем, благодаря их хорошей работе в прошлом, Мир пришел к вполне себе приемлемому балансу и находился в нем долгое время, а потому основная работа балансиров сводилась к тому, чтобы попросту передавать знания, и, по мере необходимости, провоцировать какие-нибудь эпидемии тут или там.

В наше же время, до Первой Мировой, мало кто из предшественников Исильдура занимался и эти. Поэтому, когда угроза дисбаланса возникла (после первой мировой, с возрастанием мощи и намерений Гриндевальда), отцу Исильдура пришлось закатать рукава и начать рвать на себе волосы, потому что ... Потому что караул.
Словом, что с ним там получилось/случилось, я еще не думал, но, наверное, логично будет или засунуть его куда-нибудь подальше, на поиск решения данной проблемы, или убить его вообще.
Что же до Исильдура... Я вновь прихожу к мысли, что его либо должны были спрятать (из побуждений защиты рода), или, напротив, отец брал его с собой какое-то время.

Возвращаясь же к вопросу лояльности, тут, наверное, по необходимости. Если подобный персонаж больше нужен на стороне Альбуса - в таком случае, он будет на его стороне, и будет сосредоточен на быстром пополнении своих знаний, и поиске возможных вариантов для помощи в остановке Геллерта.
Если он больше удобен на стороне Геллерта, я также могу рассмотреть вариант, что Исильдур лоялен именно ему. Как вариант - из-за желания увидеть какие-нибудь мистические явления (какие-нибудь древние страхующие чары или заклятия, духов там, и тому подобное.) В общем, что угодно, чего можно желать увидеть, как реальное воплощение какой-нибудь притчи.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Fantastic Beasts: Obscurial » Стандартная книга заклинаний » ❖ Carpe Retractum | Хочу стать нужным


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно